Синдром летнего лагеря три метра

Рубрики Здоровье

Три метра над уровнем неба — лучшие цитаты

Цитаты из фильма «Три метра над уровнем неба», снятого по роману итальянского писателя Федерико Моччиа «Три метра над небом»

Назад дороги нет. И ты чувствуешь это. Ты пытаешься вспомнить, в какой момент все началось и понимаешь, что началось все раньше, чем ты думал. Гораздо раньше. И в тот самый момент ты понимаешь, что все в жизни бывает лишь однажды. И как бы ты не старался, тебе никогда не пережить те же чувства снова. Тебе больше никогда не подняться на три метра над уровнем неба.

У нас лучшие девчонки, и мы должны им соответствовать.

Однажды это происходит. Ты стоишь где-то и понимаешь, что не хочешь быть похожим ни на кого из тех, кто тебя окружает. Ни на того ублюдка, которого только что избил, ни на своего отца, ни на брата, ни на кого из своей гребанной семьи. Ни на судью. Ни даже на самого себя. И вдруг это происходит. Что-то щелкает. И ты знаешь, что все изменится. Уже меняется. И с этого момента уже ничто не будет прежним.

Ты — мой повод быть лучше.

Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый выбирает свою дорогу, думая, что когда-нибудь они вновь сойдутся. Но со временем они становятся все дальше. Сначала ты считаешь это нормальным: “вы ведь созданы друг для друга; ведь рано или поздно все вернется”. Однако, этого не происходит. Вместо этого наступает зима. И ты вдруг понимаешь, что все кончено. Раз и навсегда.

. но внезапно появляется кто-то и заставляет тебя одуматься, умерить свой пыл. А когда ты сбавляешь обороты, начинаешь замечать разные вещи: что на полке среди бутылок с текилой стоит кубок, что сейчас играет любимая песня, что сегодня вторник 13, и что Розанна готова бежать с вами прямо сейчас, хоть на край света. Разные мелочи, Клаудио. ваша дочь учит ценить меня каждый миг. Я с ней становлюсь лучше.

— Мне так хорошо с тобой. Я счастлива!
— Я счастливее.
— Нет, я намного счастливее.
— Как отсюда до Барселоны?
— Как отсюда до неба.
— Да, но все-равно я гораздо счастливее.
— На сколько?
— На три метра выше неба.

Для меня одна минута с тобой – счастье, другая – ад.

— Ты свихнулся? На мне платье от Valentino!
— Вода полезна для кровообращения. И теперь, когда твоя голова соображает немного лучше, ты в следующий раз подумай, прежде чем выплескивать на меня коктейль. И скажи Valentino, что платье смотрится намного лучше мокрым.

Это синдром летнего лагеря. Ты едешь в лагерь и отрываешься там по полной, и это лучшее лето в твоей жизни! Ты уезжаешь домой и ждёшь следующего лета, чтобы всё повторилось. И вот ты приезжаешь… А всё изменилось: и вожатые, и дети, и друзья не такие… какие-то странные. И всё… прошли лучшие годы, лучшие… и их не вернуть…

Вести себя по-взрослому, это как? Быть 30-летним и жить как старик, который не умеет наслаждаться жизнью?

Я пыталась найти разумную причину, чтобы простить тебя, но ничего не вышло.

Ты не найдешь такого, как он. Ты найдешь того, кто сделает тебя счастливой.

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу (Tengo ganas de ti)

Проведя два года в Лондоне, Аче возвращается домой, чтобы начать новую жизнь: устроиться на работу, завести новых друзей. Однако многое изменилось и встреча с Джин заставляет Аче почувствовать то, что он чувствовал только к Баби — своей первой большой и настоящей любви…

— Стой, я не могу. Давай, пропустим десерт? Последняя остановка, умоляю.
— Предпоследняя. Всегда предпоследняя.

Я не вхожу туда, откуда не знаю, как выйти.

— Извини. Я хотела понять, остались ли чувства.
— И?
— Я выхожу замуж. Через месяц.
— Я рад.
— На пляже мне стало казаться, что все так же, как прежде.
— Сегодня идет дождь. Пусть у тебя все будет хорошо.

Писать о том, что случилось, в письме, которое я никогда не отправлю. И которое ты не получишь, которое. нужно сжечь, после того, как закончишь. Мои чувства смогут сгореть. и та боль, которая внутри тебя. Я не хочу недомолвок. Я был бы идиотом, если бы не признал свои ошибки. Я ошибся. Я облажался. Я куда-то спешил. Я торопил события. Не разобравшись с тем, что мне мешало. Цепляясь за прошлое, оглядываясь назад. Желая забыть, но не переставая вспоминать. Какой я дурак, что хотел жить прошлым. Я застрял посередине, не простив. Не простив себе. Не двигаясь дальше. В чем секрет будущего. Может в том, чтобы всё исправить и жить дальше? Присмотреться. Да так, чтобы мутный образ стал чистым, ясным. Конечно, всякое случалось в прошлом, в далеком прошлом. Я не хочу ждать чудес. Лишь бы жизнь продолжалась. Или нет. Да. Нет. Да-нет? Да нет. Я просто хочу ясности. Но это зависит не от меня. А от тебя. Я люблю тебя.

Когда любовь уносит в облака… Подборка цитат из фильма Три метра над уровнем неба

В 2010 году большой экран покорил кинолюбителей выход фильма Три метра над уровнем неба. Сюжет фильма основан на теории о том, что противоположности притягиваются. Вот так и встретились абсолютно разные люди – Аче и Баби. Баби происходит из богатой семьи, ценит искренность и олицетворяет доброту. Об Аче ничего подобного сказать нельзя, он, наоборот, импульсивный и бессознательный юноша, который все время нарывается на опасность, кажется, что риск его просто преследует. Более того, за жестокое избиение любовника своей матери Аче грозит лишение свободы. Жизнь как сводит, так и разводит влюбленных. Через годы их ждет новая встреча, но время не стоит на месте, меняется не только время, но и сами герои.

Кинокартина снята режиссером Фернандо Гонсалесом Молино по мотивам одноименной книги Федерико Моччиа. В главных ролях снялись Мария Вальверде и Марио Касас. В 2012 году вышло продолжение сюжета под названием Три метра над уровнем неба: Я хочу тебя.

У нас лучшие девчонки, и мы должны им соответствовать.

Человек всегда должен стремиться к лучшему, а не поддаваться плохому влиянию.

Ты — мой повод быть лучше.

Стремление быть для кого-то лучше — признак влюбленности или даже любви…

— Я не очень хороша, правда?
— Ты идеальна!

— Ты хочешь, чтобы я был первым?
— И последним.

Я хочу, чтобы ты был единственным.

Ты не найдешь такого, как он. Ты найдешь того, кто сделает тебя счастливой.

Не всегда те, к кому мы испытываем чувства, могут сделать нас счастливыми…

Вот видишь: немного любезности — и ты не такая уж и страшненькая.

Ты считаешь, что это похоже на комплимент?

Однажды это происходит. Ты стоишь где-то и понимаешь, что не хочешь быть похожим ни на кого из тех, кто тебя окружает. Ни на того ублюдка, которого только что избил, ни на своего отца, ни на брата, ни на кого из своей гребанной семьи. Ни на судью. Ни даже на самого себя. И вдруг это происходит. Что-то щелкает. И ты знаешь, что все изменится. Уже меняется. И с этого момента уже ничто не будет прежним.

Несколько минут, а иногда и секунд могут перевернуть сознание человека.

— Что будет, если я приглашу твою сестру на свидание?
— Её парень сломает каждую косточку в твоем теле. Всего навсего.

Наверное, после этого желание приглашать уже пропало?)

Я не вхожу туда, откуда не знаю, как выйти.

Если не войдешь, то и не узнаешь.

Это синдром летнего лагеря. Ты едешь в лагерь и отрываешься там по полной, и это лучшее лето в твоей жизни! Ты уезжаешь домой и ждёшь следующего лета, чтобы всё повторилось. И вот ты приезжаешь… А всё изменилось: и вожатые, и дети, и друзья не такие… какие-то странные. И всё… прошли лучшие годы, лучшие… и их не вернуть…

Все меняется и любимые прежде места становятся другими, чужими что ли…

— Ты свихнулся? На мне платье от Valentino!
— Вода полезна для кровообращения. И теперь, когда твоя голова соображает немного лучше, ты в следующий раз подумай, прежде чем выплескивать на меня коктейль. И скажи Valentino, что платье смотрится намного лучше мокрым.

Можно подумать, он станет продавать платья с инструкцией: намочить перед ноской…)

— Мне так хорошо с тобой. Я счастлива!
— Я счастливее.
— Нет, я намного счастливее.
— Как отсюда до Барселоны?
— Как отсюда до неба.
— Да, но все-равно я гораздо счастливее.
— На сколько?
— На три метра выше неба…

Это высокого, значит, ты и правда счастливее.

Назад дороги нет. И ты чувствуешь это. Ты пытаешься вспомнить, в какой момент все началось и понимаешь, что началось все раньше, чем ты думал. Гораздо раньше. И в тот самый момент ты понимаешь, что все в жизни бывает лишь однажды. И как бы ты не старался, тебе никогда не пережить те же чувства снова. Тебе больше никогда не подняться на три метра над уровнем неба.

Бывают моменты, за которые полжизни бы отдал, лишь бы они повторились еще раз.

— Загадай желание.
— Хочу, чтобы у чёртовой машины пробило колесо.

А пока нам привезут запаску, я смогу провести время с тобой.

— Разве мы не будем стоять в очереди?
— Разве таким парням, как я надо стоять в очереди?

А для того, чтобы стоять или не стоять в очереди есть особый отбор?)

Это такая девушка, достойная. С ней я забываю все худшие моменты.

Есть люди, с которыми проводишь лучшие минуты в своей жизни, при этом забываешь все худшее, что с тобой было.

Для меня одна минута с тобой – счастье, другая – ад.

Значит, я твое чистилище…

— Все изменилось, кругом одни малолетки!
— Просто мы с тобой выросли.

Жизнь вокруг осталась прежней, просто мы уже не те.

— Отстань! Нет! Отстань, отпусти! Ты забыл? Я занимаюсь тхэквондо!
— Да ну?
— Да.
— А я знаю, как тебя нейтрализовать…
— Это невозможно.
— Ааа! Уго, нет, нет, только не щекочи, пожалуйста! Я описаюсь! Я серьезно, пусти меня! Ну хватит!

Щекотке никакое тхэквондо не поможет.

Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый выбирает свою дорогу, думая, что когда-нибудь они вновь сойдутся. Но со временем они становятся всё дальше. Сначала ты считаешь это нормальным: «Вы ведь созданы друг для друга; ведь рано или поздно всё вернётся». Однако, этого не происходит. Вместо этого наступает зима. И ты вдруг понимаешь, что всё кончено. Раз и навсегда. И в этот момент, ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни. И не важно, как сильно ты будешь пытаться почувствовать это снова. Ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом…

Это значит, что мы уже никогда не будем так счастливы?

— Я еще пожалею об этом…
— Почему?
— Ты первая, кому я разрешаю управлять им…

Если парень доверяет девушке свой транспорт, значит, он ее любит.

— Я знала, что ты в Лондоне. Все хотела позвонить.
— Я тоже…Но подумал, что…
— Да, я тоже…
— Ты все такой же.
— А ты — нет.
— Нет?
— Ты стала…старше…
— Что ж, спасибо!
— Нет, нет, я не это имел в виду. Я просто…не знаю…я забыл, как ты выглядишь…

Спасибо, хоть не старой назвал…)

Вести себя по-взрослому, это как? Быть 30-летним и жить как старик, который не умеет наслаждаться жизнью?

Нет, почему же. Достаточно просто перестать играть чувствами других людей.

О-о, какие люди и без охраны.

А мне есть кого опасаться или зачем мне охрана?)

Ваша дочь учит меня ценить каждый миг. С ней я становлюсь лучше.

Людей, которые учат ценить не просто жизнь, а ее каждое мгновение, нужно беречь. Их единицы.

Я пыталась найти разумную причину, чтобы простить тебя, но ничего не вышло.

— Чем хочешь заняться завтра?
— Давай сбежим! Забери меня у ворот школы и увези далеко-далеко.
— Я не вставал так рано уже больше года. Я могу проспать.
— Я доверяю тебе, Ачи.

Значит, школу ты закончил как минимум год назад…)

В омут с головой, разве не так поддаются молодые люди любви? Фильм Три метра над уровнем неба отражает все реалии юношеских отношений. Будучи неопытными, юные девочки влюбляются в плохих мальчиков, любовь захлестывает их, но есть ли у таких отношений будущее? Наверное, кинокартина о чувствах двух абсолютно противоположных молодых людей много кому напомнила себя в юности.

Другие публикации с нашего сайта:  Антибиотик местного действия при ангине

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу (Tengo ganas de ti)

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу (Tengo ganas de ti)

Когда кто-то исчезает из твоей жизни и ты больше никогда его не увидишь, но ты хотел бы сказать ему то, что не успел, что-то очень важное. Ты берешь бумагу и карандаш. И пишешь письмо. Оно может быть длинным, а может в одно слово. Ты пишешь тому, кого уже нет. Но не отправляешь, а просто складываешь, подносишь к огню и сжигаешь. И ветер уносит пепел и ту боль, которая была внутри тебя.

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу (Tengo ganas de ti)

Это синдром летнего лагеря. Ты едешь в лагерь и отрываешься там по-полной, и это лучшее лето в твоей жизни! Ты уезжаешь домой и ждёшь следующего лета, чтобы всё повторилось. И вот ты приезжаешь. А всё изменилось: и вожатые, и дети, и друзья не такие. какие-то странные. И всё. прошли лучшие годы, лучшие. и их не вернуть.

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу (Tengo ganas de ti)

Писать о том, что случилось, в письме, которое я никогда не отправлю. И которое ты не получишь, которое. нужно сжечь, после того, как закончишь. Мои чувства смогут сгореть. и та боль, которая внутри тебя. Я не хочу недомолвок. Я был бы идиотом, если бы не признал свои ошибки. Я ошибся. Я облажался. Я куда-то спешил. Я торопил события. Не разобравшись с тем, что мне мешало. Цепляясь за прошлое, оглядываясь назад. Желая забыть, но не переставая вспоминать. Какой я дурак, что хотел жить прошлым. Я застрял посередине, не простив. Не простив себе. Не двигаясь дальше. В чем секрет будущего. Может в том, чтобы всё исправить и жить дальше? Присмотреться. Да так, чтобы мутный образ стал чистым, ясным. Конечно, всякое случалось в прошлом, в далеком прошлом. Я не хочу ждать чудес. Лишь бы жизнь продолжалась. Или нет. Да. Нет. Да-нет? Да нет. Я просто хочу ясности. Но это зависит не от меня. А от тебя. Я люблю тебя.

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу (Tengo ganas de ti)

— И что дальше?
— Ничего. Я уехал и больше не слышал о ней.
— Это нечестно. Я требую happy end.

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу (Tengo ganas de ti)

— Ненавижу таких, как ты.
— Неотразимых?

Синдром летнего лагеря три метра

— Загадай желание.
— Хочу, чтобы у чёртовой машины пробило колесо.

— Разве мы не будем стоять в очереди?
— Разве таким парням, как я надо стоять в очереди?

Это такая девушка, достойная. С ней я забываю все худшие моменты.

— Да.
— Привет. Я могу услышать Аче?
— Кто это?
— Его подруга… хотела поздороваться.
— Нет, он оставил свой телефон на работе.
— Позвоню ему в другой раз. Спасибо.

— Как насчет свидания?
— Как насчет драки?
— Давай серьезно, раз на то пошло.
— Я из тебя котлету сделаю!

-Ненавижу типов вроде тебя.
-Таких же неотразимых?

— Все изменилось, кругом одни малолетки!
— Просто мы с тобой выросли.

— Отстань! Нет! Отстань, отпусти! Ты забыл? Я занимаюсь тхэквондо!
— Да ну?
— Да.
— А я знаю, как тебя нейтрализовать…
— Это невозможно.
— Ааа! Уго, нет, нет, только не щекочи, пожалуйста! Я описаюсь! Я серьезно, пусти меня! Ну хватит!

— Ничего. Я уехал и больше не слышал о ней.
— Это нечестно. Я требую happy end.

Смотри. Видишь кольцо? Не откроешь дверь, сначала я разобью им окно, а потом — твою морду!
— Тогда ты поедешь со мной и заплатишь за мой ужин.

Ты просто типичный самец, который думает, что достаточно пары дурацких шуточек, чтобы стащить с меня трусы, да? Думаешь, мы все мечтаем, что ты сейчас приедешь и спасешь нас на своем долбанном мопеде?
— Кстати, меня зовут Аче.

Я встретил девушку. Джин. Она делает то, что хочет и ни перед кем не отчитывается. Джин. Знаешь, а вот над ней не хочется смеяться из-за такого имени.

Когда кто-то исчезает из твоей жизни и ты больше никогда его не увидишь, но ты хотел бы сказать ему то, что не успел, что-то очень важное… Ты берешь бумагу и карандаш… И пишешь письмо. Оно может быть длинным, а может в одно слово… Ты пишешь тому, кого уже нет… Но не отправляешь, а просто складываешь, подносишь к огню и сжигаешь… И ветер уносит пепел и ту боль, которая была внутри тебя…

Это синдром летнего лагеря.
Ты едешь в лагерь и отрывается там по полной — и это лучшее лето в твоей жизни.
Ты уезжаешь домой и ждёшь следующего лета, что бы всё повторилось. И вот ты приезжаешь…
А всё изменилось, и вожатые, и дети, и друзья не такие… какие-то странные. И всё… прошли лучшие годы, лучшие… и их не вернуть…

Можно, войти? Хм, никогда не знаешь, что ожидать! Я не вхожу туда, откуда не знаю, как выйти! Клевая фраза! Это из фильма!

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу / Tengo ganas de ti — отзыв

Как понять, осталось ли прошлое в прошлом? Встретиться с ним лицом к лицу? А может, лучше просто его забыть и не портить настоящее и будущее?

После просмотра первой части фильма «Три метра над уровнем неба», который оставил немного смутные ощущения после себя, но заставил задуматься о многом, что есть у нас в жизни, мне захотелось посмотреть и вторую часть этого фильма, а вернее — его продолжение — «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». Между съемками этих фильмов прошло 2 года, но по сюжету — всего один. За это время актеры, сыгравшие главные роли, практически не изменились, но вот их герои — очень. Если говорить о том, какая часть мне понравилась больше, то, наверное, все же первая. В ней было больше эмоций, больше нежности, чувств, а здесь — есть пару не совсем пристойных сцен и даже одна довольно жестокая. Но, с другой стороны, та история, которую мы видим здесь, кажется более реальной и логичной. Тем не менее, оба фильма произвели на меня впечатление, заставили задуматься над многими вещами, и даже чем-то напомнили мою собственную историю из юности.

*****ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ*****

Оригинальное название: Tengo ganas de ti

Жанр: драма, мелодрама

Страна: Испания

Год выпуска: 2012

Режиссер: Фернандо Гонзалез Молина

В главных ролях: Марио Касас, Клара Лаго, Мария Вальверде, Марина Салас

История, рассказанная в этом фильме, является продолжением того, что мы видели в первой части, главными героями которой были Аче и Баби, не сумевшие преодолеть препятствия, ставшие на пути их любви. Отношения дерзкого, самовлюбленного, «плохого» парня и скромной, хорошей девушки из обеспеченной семьи так и не смогли получить продолжение.

Их пути разошлись, но их сердца до сих пор отказываются в это верить. А потому Аче вновь возвращается в Барселону, в надежде проверить свои чувства, узнать, действительно ли все закончилось или все же шанс еще есть.

Но за это время, за этот год изменилось всё и все: Баби стала более трезво смотреть на жизнь, она больше не живет сердцем, эмоциями, она понимает, что они с Аче были слишком разными, что будущего у них попросту не могло быть. Отчасти она права, да, они разные, хотя Аче очень изменился после встречи с ней. Наверное, Баби просто боится того, что может быть у нее с Аче, ведь она привыкла к роскоши, к хорошей жизни, ей нужно образование и статус в жизни. А Аче это ей вряд ли сможет дать. Но в душе она все же помнит все то хорошее, что у них было, и даже не против увидеть его, хотя понимает, что это прошлое, наверное, уже не вернуть.

Да и сам Аче осознает, что он тоже уже совсем не тот, что был раньше, и теперь все вокруг ему кажется совсем другим, незнакомым, чужим.

Это синдром летнего лагеря. Ты едешь в лагерь и отрываешься там по-полной, и это лучшее лето в твоей жизни! Ты уезжаешь домой и ждёшь следующего лета, чтобы всё повторилось. И вот ты приезжаешь. А всё изменилось: и вожатые, и дети, и друзья не такие. какие-то странные. И всё. прошли лучшие годы, лучшие. и их не вернуть.

В фильме раскрываются не только нюансы первой любви, но и дружбы. Причем мы видим, насколько произошедшая трагедия может как сблизить людей, так и оттолкнуть их друг от друга. И те люди, которым мы могли доверить свои тайны, уже не общаются с нами. А те, кого мы и не сильно-то хорошо знали, оказываются рядом в нужную минуту, готовые помочь и поддержать.

Несмотря на то, что сердце Аче по-прежнему занято Баби, в его жизни появляется новая девушка — Джиневра, или попросту Джин, которая оказывается художницей, фотографом, а также умеет хорошо петь, танцевать и играть на гитаре. Она из такой же среды, как и он: любит спорт, вечеринки, хорошие компании. У них оказывается много общего. И это постепенно их сближает.

Но если Джин действительно влюбилась в Аче, то что чувствует он к ней? Сможет ли он быть с одной девушкой, а думать о другой? К чему приведет их такая долгожданная встреча с Баби? Вспыхнут ли былые чувства между ними? И есть ли у них чувства друг к другу вообще.

А что будет с Джин — девушкой, которая влюблена в Аче, верит ему, ждет его.

Кого же выберет в итоге Аче? Смогли ли чувства его и Баби пройти сквозь время и снова разгореться? А может, все прошлое осталось в прошлом, а его настоящее и будущее совсем рядом, но он попросту этого не замечает?

Конечно, не буду раскрывать всю интригу этого фильма, но скажу лишь одно: он закончился именно так, как и должен. Кому-то конец понравится, кто-то останется недовольным. Но он правильный, жизненный. И моя личная история из юности закончилась точно также.

Этот фильм я РЕКОМЕНДУЮ к просмотру. Но рекомендую именно тем, кто сталкивался с похожей ситуацией в жизни, кто в юности испытал нечто похожее на то, что было между главными героями. Только в этом случае фильм вам понравится. Только если вы понимаете смысл слов Аче в диалоге с Баби почти в конце фильма (а именно в них-то и скрыт весь его смысл):

— Я знала, что ты в Лондоне. Все хотела позвонить.
— Я тоже… Но подумал, что…
— Да, я тоже…
— Ты все такой же.
— А ты — нет.
— Нет?
— Ты стала… старше…
— (смеется) Что ж, спасибо!
— Нет, нет, я не это имел в виду. Я просто… не знаю… я забыл, как ты выглядишь…

Приятного вам просмотра А если вы уже видели этот фильм, буду рада услышать ваше мнение о нем

Ваш браузер не поддерживается

Наградить фанфик «Синдром летнего лагеря»

— У вас рак мозга, — врач повторял эту фразу снова и снова. Эштон ошарашенный упал на пол. Он не понимал, что происходит.

— Можно что-нибудь сделать? — слёзы начали наворачиваться на глаза Эша.

— Нет. Слишком поздно, — без всяких эмоций произнёс Люк. Он знал, что всё уже кончено.

— Как это поздно? Не может такого быть. Мы всё исправим. Мы будем вместе. Мы сможем, — Эштон бегал по комнате, жестикулируя руками и крича эти фразы снова и снова.

— Эш, успокойся. Иди сюда, — Люк обнял его крепко, как только мог. Парня всего трясло. Слёзы, крики — это всё, на что был способен Эштон в тот момент. А Люк. А что Люк? Он уже смирился. Теперь он знал, почему Кэл умер. У него тоже был рак. Люку это рассказали врачи, которые лечили Калума. Он это никому так и не рассказал. И подговорил врачей, чтобы в заключении они написали «Суицид». Люк поднял голову к потолку и тихо прошептал «Я прощаю тебя.» Но рассказать Майклу было дикой идеей. Он не сможет. Он не переживёт. А переживёт ли Эш?

— Эш, пообещай мне одну вещь. Когда я умру, живи дальше. Найди новую любовь. Жизнь будет продолжаться.

— Люк, ты теперь моя жизнь, если умрёшь ты, то я не смогу жить.

Месяц летел. Эштон сживался с новой мыслью.

— Люк, мы скоро расстанемся.

— Эштон, я не уверен, что смогу дожить до следующего лета. Поехали со мной? Ко мне в город? Ты всё равно в этом году закончил школу. Вещи все твои здесь. Я познакомлю тебя с Майком.

Другие публикации с нашего сайта:  Схема лечения трихомониаза метронидазолом

— Я с тобой везде. Теперь уже, — Люк был уверен, что Майк всё поймёт. Ведь он так же влюблён в Кэла, как и он в Эштона. Он поймёт.

— Эш, не бросай Майка.

— Хорошо. Обещаю, — на самом деле у Эша уже был готов план. Он был настолько безумен, что Люку он его не стал рассказывать. Потом всё станет ясно.

— Ну вот, сегодня ты познакомишься с Майком. Не боишься? — с небольшой улыбкой спросил Люк.

— Нет. Мы с ним подружимся.

— Ахаха, как и со мной подружился?

— Неет, — Эштон обнял Люка и поцеловал в нос.

Они ехали и смотрели друг на друга. Местами Эш даже забывал о болезни Люка, а когда вспоминал, то отворачивался, чтобы не так сильно к нему привыкнуть.

— Ну вот, мы приехали, — на входе как всегда его ждал Майк, который уже бежал к нему на встречу.

— Лююк, Господи. Наконец. А ты, видимо, Эштон? Люк много рассказывал о тебе, но ты же в другом городе живёшь. Разве нет?

— Да, я Эштон. Приятно познакомиться. Ну как бы живу в другом, но приехал к Люку, — он знал, что Майк и не подозревает о том, чем болен Люк и рассказывать ему нельзя.

— Ну ладно, я знаю, что вы любите друг друга, — Люк виновато посмотрел на Майка.

— Нет, даже и не пытайся извиниться. Тебе не за что. Ты полюбил его, как я полюбил Кэла.

— Ну что ж мы на входе-то стоим? Пошлите в дом, — Эштон как-то пытался разрядить обстановку. Они зашли в дом и начали обустраивать Эштона.

— А что скажут твои родители?

— А они тут и не живут, можно сказать. Вот тут ты будешь жить и спать.

— Так это же твоя комната?

— В этом и есть весь смысл, — чуть улыбнулся Люк, толкая Эша к стене и страстно целуя. Нет, ни о каком сексе не могло идти и речи, как бы ему не хотелось.

— Лююк, а я и не знал, что твои родители — гангстеры, — прокричал Майкл из спальни родителей.

— Какие родители? Какие гангстеры? О чём ты?

— Сам посмотри, — Люк вышел из комнаты и пошёл в спальню родителей, где его ждал Майк.

— И так, что ты мне хотел показать?

— Вот, — Майк открыл шкафчик около кровати, поднял несколько книжек и показал два пистолета.

— Вот это ни хера себе, — в полном шоке произнёс Люк.

— Да я сам офигел.

— Ладно, положи это и пошли. Не показывай Эшу.

— Хорошо, — они вышли из спальни и пошли помогать Эштону.

С каждым днём Люку становилось всё хуже. Он уже не мог вставать сам с кровати. Он чувствовал, как силы покидают его.

— Люк, неужели я встретил тебя, чтобы потом потерять? Это несправедливо. Так не должно быть.

— Почему ты мне не сказал раньше? Мы бы что-нибудь придумали. Сделали бы операцию, — Майк говорил это так, будто надежда ещё есть.

— И что бы было? Правильно. Ничего. Мы бы просто продлили мои мученья. Стадия была уже запущена. Ничего уже нельзя было сделать.

— Я люблю тебя, — тихо прошептал Майк.

— Я тебя тоже люблю, братишка, — он, действительно был ему, как брат.

— Лагерь без тебя будет уже не таким. Я не хочу там без тебя, Люк.

— Это называется «Синдром летнего лагеря». Тебе уже никогда не будет там так, как было. Это было лучшее лето в твоей жизни, — говорил он, смотря на улыбающегося Майкла. Да, он всё понял.

Было тихое утро. Люка уже как две недели положили в больницу. Эштон каждый день приходил к нему.

— Эштон, ты пришёл. — в его улыбке было столько искренности.

— Конечно, куда я денусь.

— Подойди ко мне. Ближе, — Эштон нагнулся к Люку и поцеловал его.

— Я тебя люблю, — сказал Эштон, отрываясь от губ парня.

— Сегодня 25 августа 2014 года. Такие даты надо запоминать, — после этих слов рука Люка, которую держал Эш, начала слабеть.

— Доктор! — впопыхах выбежал Эштон в коридор.

Врачи делали всё, что могли. Эш присутствовал при этом.

— Пожалуйста, нет! Прошу. Будь со мной! Не уходи! — он орал на всю полату. Он умолял небеса, но его не услышали.

Аппараты показывали по нулям. Всё кончено. Они сделали всё, что могли. Эштона отпустили и тот подлетел к постепенно охладевающему телу.

— Господи! Нет, ты будешь со мной! — он бил его в грудную клетку, делал искусственное дыхание. Слёзы текли вперемешку с криками и страданиями. Разве можно так делать? Почему судьба распорядилась так?

Эштон долго лежал рядом с охладевшим трупом. Он целовал его, говорил, как сильно любит.

— Извините, мне очень жаль, но мы должны увести труп.

— Нет. Не забирайте его у меня.

— Его забираем не мы, его забрали небеса, — в это время душа Люка покидала его тело. Он увидел свет, а потом Кэла.

— А как же Эштон? Майкл?

— Алло, Майкл? Люк. он. он умер, — его голос дрожал, прерывался от слёз и хрипел.

— Жди меня дома, — гудки.

— Как они могли его забрать? Чёртова судьба. Чёртовы небеса. Ненавижу, — они ревели, как никогда.

— Майк, я не хочу жить. Я хочу быть с ним.

— У меня есть план.

— Заводи машину. Я сейчас приду, — Эштон побежал к машине и судорожно начал её заводить. Чуть позже прибежал Майк.

— Эш, Люк мне рассказывал, что у вас было собственное любимое место. Можешь нас туда отвести?

— Тогда успокойся и поехали, — они ехали быстро, не смотря на показания приборов.

— Хорошо. Держи. — Майкл достал свёрток. Это были те самые пистолеты.

Конкурсы, направленные на развитие внимания, памяти, ловкости.

В конкурсе могут состязаться двое ребят, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове – шапка. Задача и проста, и сложна – снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.

Предлагается из спичек сложить колодезь. Побеждает тот, у кого oн самый и простоит дольше.

Ведущий набирает такие предметы, которых всегда много под рукой: карандаши, ложки, ручки, ластики и т.д. – и раскладывает их беспорядочно. Пусть они легли так: карандаш, ластик, карандаш…Нужно узнать, сколько всего предметов, но считать нужно так: первый карандаш, второй карандаш, первый ластик, третий карандаш… Чтобы так считать необходимо внимание.

На классной доске или листке бумаги каждой ребёнок должен нарисовать «рожицу». Затем, закрыв глаза, стереть в той последовательности, в которой предлагает ведущий, например: сначала левый глаз, затем нос, волосы и т.д.

«Салочки с шариками».

На площадку выходят две команды по 3-5 человек. У ре6ят к поясам привязана по два шарика: например, у одной команды – красные, у другой – зеленые. По команде ведущего дети бегут за «противником», стараясь прихлопнуть руками надувные шары. Тот, у кого шарик лопнул, тот выходит из игры. Побеждает та команда, у которой шары сохранились, пользоваться острыми предметами строго запрещено!

На музыкальном инструменте без перерыва исполняются отрывки из разных песен. Слушатели записывают те, которые узнали. Побеждает тот, у кого оказалось наибольшее количество правильных ответов.

Играющие делятся на команды. Каждый игрок получает бумажную «рыбку» (длиной 22-25 см, шириной 6-7), привязывает к нитке хвостом книзу (длина 1 м). Ребята закрепляют нитку сзади на поясе так, чтобы «хвост» свободно касался пола. У каждой команды «рыбки» разного цвета. По сигналу ведущего игроки бегают друг за другом и стараются наступить на «рыбку», и чтобы ее сорвать. Тот игрок, у кого «рыбку» сорвали, выбивает из игры, побеждает та, команда, у которой останется больше рыбок.

Такое возможно, если направить струйки воды, налитой в пластиковую бутылку с отверстием в крышечке, на асфальт. Сжимая бутылочку, нужно энергично водить ею в разные стороны, рисуя различные узоры, орнаменты. Можно провести конкурс на лучший орнамент и т.д. Изготовление мягких мячиков для игр в помещении. Сначала комкается один лист газеты — сжимается в кулаках как можно сильнее. Потом полученный комок заворачивается во второй лист газеты, теперь эта масса уплотняется посильнее. Дошкольникам и младшим школьникам полезно так тренировать свои ладошки, но довести изделие до необходимой плотности могут только старшие ребята или сами вожатые. Затем газетный комок оклеивается широким скотчем накрест. До тех пор, пока мячик не приобретёт округлую форму, нужный размер (но не более 5-6 грамм-это безопасно). Таким мячом можно жонглировать, бросать-ловить друг другу, закидывать в пустое ведро и т.д. Весёлые аттракционы.

Из длинной верёвки с петлёй на конце делают аркан. Вырезают из картона или фанеры голову какого-нибудь животного, например, коня, прибивают к палке, которую втыкают в землю. Необходимо накинуть лассо на голову лошади.

Необходима бутылка и удочка — 1,5-метровая палка с верёвкой, на конце которой кольцо. необходимо с первого раза накинуть кольцо на горлышко бутылки.

Сбить кеглю струей водяного пистолета (пластиковая бутылка с отверстием в крышечке).Бутылку необходимо поставить на возвышение.

УДАРЬ ПО ЦЕЛИ, НE ГЛЯДЯ

На землю кладут мяч, в нескольких шагах от него ставят играющего, завязывают глаза и предлагают подойти к мячу и ударить по нему ногой.

ИГРЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в эту игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

У каждого из двух игроков — свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее.

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя, ня, ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

Инвентарь: 2 деревянные плахи, 2 молотка, 2 больших гвоздя. По сигналу ведущего каждый участник команды должен подбежать к плахе, один раз сильно ударить молотком по гвоздю и вернуться к стартовой черте. Победитель: команда, забившая гвоздь первой или глубже. Вариант: На финише нечётное количество средних гвоздей, и побеждает команда, забившая больше гвоздей за определённое время или быстрее.

Перед тобой, как и перед твоим соперником расставлены или разложены на земле в линию пять небольших предметов. От тебя до первого предмета 2 метра, до следующего тоже два и так далее. Первый игрок из команды собирает и приносит второму, второй раскладывает обратно, третий собирает и приносит четвёртому. Побеждает команда вперёд сделавшая задание.

И ДЛЯ ОСАНКИ ПОЛЬЗА.

Команды должны обежать вокруг колышка на расстоянии (скажем) 10 метров и вернуться неся на голове мешочек с песком и отдать следующему игроку команды. За каждый упавший с головы мешочек штрафной балл. Кто вперёд?

Все бегут на перегонки как бегуны-спринтеры «как по ниточке» — так, чтобы следы обязательно попадали на прочерченную прямую. Кстати, легче это удастся тем, кто бежит, высоко поднимая колени.

Я САМАЯ КРАСИВАЯ.

Инвентарь: Два сарафана, две косынки, два стула. На расстоянии 10 метров от команд ставятся стулья, на них кладут по сарафану и косынке. По сигналу каждый участник команды подбегает к стулу надевает сарафан, повязывает косынку и громко говорит: «Я самая красивая». Всё снимает, кладёт на стул и возвращается за стартовую линию. Побеждает команда закончившая первой.

ПРОКАТИСЬ НА МЯЧЕ

Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая «тройка» игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.

При входе каждый гость получает своё новое имя — ему прикрепляется на спину бумажка с надписью ( жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя — на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.

Другие публикации с нашего сайта:  Как нужно лечить ангину

Группа стоит в кругу. Ведущий в центре, у него в руках свернутая «газетка». Hазывается имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро назвать кого-то еще, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он назвал имя, он становится водящим. Через некоторое время вводится дополнительное правило: бывший ведущий, как только встает в круг должен быстро назвать какое-нибудь имя. А если он не успевает это сделать до того, как его осалит новый ведущий, он становится ведущим опять. В группе, в которой много малознакомых людей иногда целесообразно, чтобы тот, чье имя назвали поднимал руку, так как ведущий может не ориентироваться в именах

1. Знакомимся по кругу»Группа встает в два круга — внешний и внутренний, лицом к лицу. Получившиеся пары в течение двух-трех минут знакомятся и рассказывают о себе, а затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Цикл повторяется, пока не будет пройден весь круг. Можно использовать музыкальное сопровождение, проводить игру в танце.

2. «Карточки». Группе раздаются карточки, разделенные на квадраты. В каждом квадрате написано какое-то качество человека. (Hапример: Я люблю петь. У меня есть собака. Мне грустно. И т.п.) Каждый должен найти людей с данными признаками и вписать их имена на свою карточку, чтобы оказались заполнены все клетки. В упражнение следует включать те качества, которые важны педагогу: интерес к профильной деятельности (я люблю театр), группы по увлечениям (я люблю читать фантастику), качества присущие только участнику, которого хочется «выиграть» в рамках упражнения (пишутся под конкретного человека).

3. Hесколько ребят становятся в шеренгу и называют водящему свои имена. Потом водящий отворачивается, участники меняются местами и водящий должен правильно назвать их по именам.

4. «Животные на спину». Каждому человеку на спину вешается картинка (или название) животного так, чтобы он его не видил. Чтобы отгадать, человек может задавать вопросы окружающиим, на которые те отвечают да или нет. (Hапример: «У меня есть перья? Я хищник? Я живу в воде? и т.п.). Желательно, чтобы вопросы задавали всем. Если человек быстро отгадывает животное, ему на спину можно повесить следующее. Вместо животных можно использовать портреты людей из данной группы. Вопросы следует задавать по поводу их личных внутренних качеств.

5. «Поздороваться за руку с максимальным количеством людей». Каждый должен за определенное время (1-3 мин.) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством людей. Внимание участников фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку. Вариант: обязательно называть свое имя. Можно оговорить то, что необходимо подсчитать количество людей, с которыми ты поздоровался. Тогда по завершении упражнения ведущий спрашивает: «Кто поздоровался больше, чем с 10 людьми? А больше чем с 20?» Выявляются несколько лучших.

1. Себихуза». В центре комнаты — полоса. Две команды по разные стороны полосы пытаются пе-ретянуть друга на свою сторону. Заступивший за линию переходит на другую сторону с сра-жа-ется уже за противоположную команду..

2. «Тайландский бокс». Два человека на ринге с завязанными глазами сражаются мешками, на-би-тыми мягкими тряпками. Возможны и различны варианты: можно одному дать колокольчик, а другому мешок — он бьет на звук, человек с колокольчиком укланяется, можно дать мешки обоим, и ввести двух посредников — они направляют своих игроков короткими командами.

3. Раскладывается лента из туалетной бумаги, нужно пробежать по ней ни разу не оступившись.

4. «Эстафета». Группа выстраивается в несколько колонн. Перед каждой стоит ряд кеглей. Первый человек закрывает глаза и пытается петляя их обойти, а группа подсказывает ему направление движения. Сложность состоит в том, что когда все группы начинают кричать одновременно, выделить из общего шума команды своей группы крайне проблематично.

5. «Хвост дракона». Группа стоит колонной, крепко держась за талию друг друга. Задача перво-го — поймать последнего, а задача того — увернуться.

6. «Бревно». Два человека в кругу берут бревно. Hужно вытолкнуть бревном соперника из круга.

7. «Два кольца». Группа стоит взявшись за руки вокруг нарисованного на зимле кольца. Внутри этого большого кольца находится маленькое. Человек может находиться только либо вне большого кольца, либо внутри малого. Задача каждого — заставить других наступить на запретную территорию и при этом удержаться самому.

8. «Бежать в связке». Нужно пробежать расстояние с связанными ногами. Можно в парах или даже несколько человек.

9. Бежать со свечкой так, чтобы она не погасла.

10. «Американский треугольник». Все разбиваются на четверки. Трое образуют треугольник. Оставшийся — водящий. Его задача — осалить одного из треугольника. Задача остальных двоих в треугольники — защитить своего товарища. Салить, протягивая руку через круг нельзя, можно лишь обегать треугольник вокруг. Когда водящему удается осалить, осаленный становится водящим, постепенно все меняются ролями.

ИГРЫ НА ПОДНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФОНА

1 меняет. «Брейн-ринг». Группа делится на несколько команд. От каждой команды к ведущему подходит по человеку и он им на ухо говорит слово, которое они должны жестами донести до сво-ей команды. Кто быстрее. Показывать на сам предмет нельзя. Вариант: передавать срово не жестами, а рисовать или лепить из пластилина.

2. «МПС». Нужно группе, задавая по кругу друг другу вопросы, догадаться, что такое МПС. На самом деле, это «мой правый сосед». Несколько человек в кругу должны знать это, чтобы остальным постепенно становилось понятно.

3. «Взглядом поменяться». Группа стоит в кругу. В центре ведущий, который старается занять чье-нибудь место. Тот, чье место занял ведущий — водит. Люди договариваются взглядом, кто с кем ся.

1. «Верблюд». Играющие встают в круг и кладут руки друг другу на плечи. Вожатый говорит, что сейчас каждому на ухо скажет название какого-то животного, а потом встанет в центр и будет произносить названия, и чье животное будет названо, должен поджать ноги и повиснуть на соседях. Вожатый подходит к каждому и говорит: «Верблюд». Это надо делать очень аккуратно, чтобы другие не слышали, что говорится соседу. Затем вожатый встает в центр и говорит: «Слушайте внимательно! Сейчас я буду называть животных. Возможно, что некоторых я вообще не называл, так что точно помните свое животное. Итак: Кошка! Лошадь! Верблюд. «.

2. «Дикая обезьяна» Эта игра еще известна под названием «Бухарский осел». Один желающий выводится из зала или просто подальше от места расположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся. Ведущий говорит: «Значит так. Сейчас мы его (ее) подколем. Он вернется, а мы скажем, что здесь симпозиум самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого, — скажем мы, — ты должен спросить: «Кто здесь самая дикая обезья-на?» Все закричат? «Я! Я!» С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая — эта та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, две попытки. Вот. Он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-нибудь укажет. Мы все как бы удивимся и скажем, что он угадал. Тот на кого показали, как на самую дикую обезьяну, выходит. Мы кого-то загадываем вроде бы по-настоящему, и когда вернется второй ведущий и начнет спрашивать, первый раз мы закричим, а второй _ наберем воздух для крика и _ станет ясно. Вопросы есть? Игра протекает согласно данной инструкции. Хорошо в начале удалить не одного, а трех-четырех человек.

3. «Да-нет-да» Зрелищная игра. Из зала вызывается три мальчика и три девочки. Ведущий оставляет себе одного участника противоположного пола из шести. А остальных уводят, чтобы они не подслушивали и не подглядывали. С оставшимся участником договариваются, что он будет отвечать на вопрос в последовательности «Да» -_»Нет» _ «Да». И так три раза на три ответа.

Ведущий задает такие вопросы:

Ты знаешь, что это? Ты знаешь, для чего это? А хочешь узнать?

В первой серии ведущий показывает на ладонь, и после согласия узнать, для чего она нужна, пожимает ладонь участника. Во второй серии ведущий показывает на плечо и после 3-го ответа нежно обнимает за плечо участника. В третьей серии ведущий показывает на губы и после 3-го ответа, вытягивает свои губы к участнику как бы хочет поцеловать, и потом играет на губе как маленький. После дружного хохота ведущий садится в зал, а на его место встает 1-й участник. И для него вызывается второй участник противоположного пола. Так по очереди проходят все шесть участников.

4. «Знаешь ли ты Яцека?» Желающих человек 8-10, выстраивают в колонну и очень тесно сжимают плечами. Ведущий подстраивается перед первым и спрашивает: «Знаешь ли ты Яцека? Яцек вот такой!» И показывает, вытягивая руки на уровень головы. Первый спрашивает у второго: и повторяет движение ведущего. Второй — у третьего и т.д. Причем, руки остаются в том же положении. Затем ведущий снова начинает круг, но руки остаются на уровне живота. Опять повтор — руки на уровне коленей. И, наконец, руки почти касаются пола. Когда все оказыаются в таком неудобном положении, ведущий говорит: «Знаешь ли ты Яцека? Яцек вот такой!» И с этими словами сильно толкает корпусом первого играющего.

5. «Любовный рассказ» Двух желающих — парня и девушку — уводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что они сейчас придумают собственную историю любви. По возвращении водящего будут задавать вопросы, если в последнем слове их вопроса последняя буква — гласная, то круг отвечает: «да!» а если — согласная, то — «нет!». В случае, если слово оканчивается мягкими знаками, то круг говорит: «не знаем» и «неважно», по выбору. Водящим дается инструкция: «Мы тут без вас придумали любовную историю. Вы должны ее узнать, задавая вопросы, которые предусматривали бы лишь однозначные ответы: «да», «нет», «не зна-ем». Что вы поймете, потом расскажете. Если водящие растерялись, нужно им чуть помочь. В конце концов вожатый благодарит водящих за то, что они рассказали всем свою «чудесную любовную историю».

6. «Палата номер 6» Двух желающих выводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что все — пациенты-психи из палаты номер 6. Вышедшие — доктора- должны определить синдром нашей болезни. Они, проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит от него через одного человека, то есть четвертый в круге отвечает на вопрос, заданный второму, пятый _ третьему и т.д. Первые двое отвечают: «Сам дурак» или что-то в этом духе. Когда входят «доктора», во-первых, говорят, что они — врачи, а вокруг — больные из палаты №6. Объясняют, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.

7. «Идти по часам». У группы собираются часы и прочие небольшие, но ценные предметы и раскладываются по полу. Человека выводят на край комнаты, просят хорошенько запомнить рас-положение предметов и завязывают глаза. Его задача — дойти до другого конца комнаты. Тем временем часы незаметно убирают (а на их место можно положить что-то типа орехов): подска-зывают человеку «как аккуратно идти» и гровко «переживают» от «раздавленных» часов. Пока он снимает повязку, часы укладываются на мест.руппы об этом не знают. Каждая группа по истечении 10 минут представляет свою картину. Ведущий произносит вслух задание, и группы смотрят, что у них получилось. Это упражнение на умение передать информацию мимикой, жестами, на интуицию, на умение правильно, без искажений принять информацию.

Похожие статьи:

  • Синдром тернера-шеришевского Синдром Шерешевского-Тернера Что такое синдром Шерешевского-Тернера? Синдром Шерешевского-Тернера (который также называют просто синдромом Тернера) – хромосомная патология, причиной которой является отсутствие второй Х-хромосомы. Это хромосомная аномалия, […]
  • Контагиозный моллюск лечение гомеопатия Ночью заложен нос Вопрос: Здравствуйте, Сергей Вадимович. Дочке почти три года, заболела, выделения из глаз и ночью заложен нос. Началось всё ночью два дня назад, очень плохо спала, просыпалась каждые полчаса и стонала, потом опять засыпала. Так повторялось […]
  • Сколько живут при диагнозе вич Сколько живут с ВИЧ? Насколько быстро прогрессирует СПИД? Сколько живут с ВИЧ? Актуальность данного вопроса просто неоспорима, но однозначный ответ на него дать сложно. Медицина сейчас неспособна вылечить людей, зараженных вирусом иммунодефицита, однако […]
  • Таламический синдром лечение Таламический синдром Таламический синдром - наблюдается при поражении зрительного бугра. Клинические симптомы многообразны и зависят от функциональной роли поврежденных структур. При выключении a. thalamo-geniculata на стороне, противоположной очагу […]
  • Динамика заболеваемости туберкулезом Туберкулез как социально-значимое заболевание, формы туберкулеза, место в системе МКБ-10. Динамика заболеваемости туберкулезом, факторы, способствующие росту заболеваемости. МКБ 10 : А15 – А19 2. 1)туберкулезные изменения с необходимостью уточнения 3. […]
  • Экг при синдроме фредерика Синдром Фредерика Синдром Фредерика — это группа клинических проявлений, свойственных атриовентрикулярной блокаде 3 степени и фибрилляции предсердий. Сухо, исчерпывающе и весьма кратко, но, увы, не совсем доступно. Если вы не уверены, что поняли […]