Аутизм и синдром дауна в чем разница

Рубрики Здоровье

Содержание:

Вопрос-ответ. Как связаны аутизм и синдром Дауна?

Интервью о распространенности и особенностях проявления аутизма у детей с синдромом Дауна

Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) могут иметь другие медицинские особенности. К ним относится и синдром Дауна, для которого характерна интеллектуальная инвалидность. Одновременное присутствие двух этих состояний создает уникальные проблемы для семей. В этом интервью доктор Джордж Т. Капоне, директор Клиники синдрома Дауна при Институте Кеннеди Криегера в Балтиморе, США, объясняет, как комбинация этих состояний влияет на детей, и какими могут быть подходы к их лечению.

Насколько распространен аутизм среди детей с синдромом Дауна?

Не могу утверждать наверняка, но примерно 5-10% детей с синдромом Дауна соответствуют критериям аутистического расстройства.

Почему дети с синдромом Дауна настолько подвержены аутизму?

На этот вопрос никто не знает точного ответа. Существует несколько различных подходов к объяснению этого феномена. Некоторые считают, что это связано с какими-то сопутствующими медицинскими заболеваниями. Возможно, это так в случае младенческих спазмов — вида эпилепсии, который наблюдается у очень маленьких детей, и к возможным долгосрочным последствиям которого относится поведение спектра аутизма. Похоже, каким бы ни был стоящий за этим механизм, он связан с тем, как гены в 21-ой хромосоме взаимодействуют с остальными 22 парами хромосом, что приводит к иначе организованному мозгу, который отличается от мозга типично развивающихся детей с синдромом Дауна. (У людей с синдромом Дауна есть дополнительная копия 21-ой хромосомы).

Как проявляется аутизм у детей с синдромом Дауна?

Большинство детей в этой подгруппе имеют отставание в развитии с заметными социальными и коммуникативными нарушениями и видами поведения, которые выглядят как аутизм. При этом сценарии ребенок развивается атипично, он не разделяет внимание с другими людьми, и ему не хватает социальных и коммуникативных навыков, что становится заметно к возрасту 15-18 месяцев, иногда раньше. В других случаях дети какое-то время развиваются типично для детей с синдромом Дауна, а потом у них происходит регресс. Этот регресс, как правило, наступает довольно поздно, в возрасте от трех до шести лет, в отличие от других детей с аутизмом, регресс у которых начинается в период от 18 до 24 месяцев. При другом сценарии у ребенка были младенческие спазмы, и даже после того как судорожные приступы удалось успешно контролировать, ребенок продолжает развиваться необычным образом.

Каково соотношение полов среди детей с синдромом Дауна и аутизмом?

Похоже, что это 3-4 к одному с преобладанием мужского пола.

Почему детям с синдромом Дауна и РАС диагноз ставится позже, чем детям только с синдромом Дауна или только с РАС?

Тому есть несколько причин. Во-первых, это связано с феноменом регресса, который наступает довольно поздно, в период от трех до шести лет. Во-вторых, окружающие уже ожидают какого-то дисфункционального или атипичного поведения от детей с синдромом Дауна, особенно если у них есть большая задержка в плане адаптивных, речевых и языковых навыков. Другими словами, к атипичному развитию людей, у которых уже диагностирован синдром Дауна, относятся гораздо терпимее. Вероятно, стоит отметить, что далеко не у всех низкофункциональных детей с синдромом Дауна есть выраженное аутоподобное поведение, и далеко не все дети с аутоподобным поведением являются низкофункциональными.

Первый шаг в верном направлении — это отказаться от подобной логики и поставить вопрос следующим образом: «Если этот ребенок с синдромом Дауна отличается от 80-85% других детей с синдромом Дауна, может быть, наш долг перед ним и нами самими попробовать разобраться, в чем тут дело». Так что для меня первый шаг — иная классификация ребенка как имеющего и синдром Дауна, и РАС, то есть двойной диагноз.

Какие могут возникать трудности при диагностике человека с синдромом Дауна и РАС?

Не понятно, можно ли использовать стандартные инструменты для диагностики РАС, такие как Схема наблюдения для диагностики аутизма и Диагностическое интервью на аутизм, для людей с тяжелым или даже крайне тяжелым уровнем интеллектуальной инвалидности, которая может встречаться при синдроме Дауна. Трудно разделить атипичную социальную коммуникацию и недостаток социальных реакций при аутизме от других аспектов интеллектуальной инвалидности при синдроме Дауна. Это делает диагностику аутизма у детей с синдромом Дауна проблематичной. Другая причина в том, что мысль о наличии РАС у ребенка с синдромом Дауна может просто не приходить никому в голову.

Каковы возможные последствия, если у человека с синдромом Дауна так и не был диагностирован аутизм?

Главные последствия сводятся к программе раннего вмешательства и индивидуальной учебной программе, потому что этим детям не подходят стандартные вмешательства для детей с задержкой психического развития, им нужно нечто большее — программы по уменьшению дезадаптивного поведения, развитию функциональной коммуникации и повседневных жизненных навыков. Другой аспект диагностики аутизма в том, что она позволяет вам сразу быть начеку в отношении распространенных сопутствующих проблем — нарушений сна, тревожных и эмоциональных расстройств и, конечно, дезадаптивного поведения в целом.

Как родители могут понять, что у их ребенка с синдромом Дауна может быть аутизм?

В какой-то степени это зависит от их знакомства с другими детьми с синдромом Дауна. Родители, которые участвуют в родительских организациях и объединениях, часто наблюдают различных детей с синдромом Дауна, и они заметят, если их ребенок сильно от них отличается. Очень часто именно тогда у них появляются первые подозрения, что у ребенка может быть аутизм. В другой ситуации оказывается семья, которая живет в более изолированном регионе, и у них нет круга общения среди других родителей и детей. В таких случаях родители рискуют потерять преимущества ранней диагностики и вмешательств, подходящих именно для аутизма, в том числе, поведенческих программ для обучения функциональной коммуникации и навыкам, или лекарственных препаратов.

Какие лекарственные препараты это могут быть?

Есть лекарственные препараты против бессонницы и для поддержания ночного сна. Для детей с повышенной импульсивностью или неудержимым поведением могут понадобится препараты против синдрома дефицита внимания и гиперактивности. При очень сильной степени нарушений когнитивной сферы и внимания с сильными стереотипиями (повторяющимися движениями или речью) и сенсорно-ассоциированными видами поведения, мы можем попробовать назначить атипичный нейролептик. Я настороженно отношусь к применению стимуляторов и антидепрессантов среди этих детей. Иногда мы прибегаем к стабилизаторам настроения для очень раздражительных детей с самоагрессивным поведением, особенно если в анамнезе были младенческие спазмы. О каких бы препаратах ни шла речь, их назначение и дозировка регулярно пересматриваются в соответствии с индивидуальными потребностями ребенка и любыми негативными побочными эффектами. Вопрос в том, возможно ли в принципе подобрать лекарственный препарат, который сможет уменьшить данное конкретное поведение, но при этом не будет иметь значительных побочных эффектов? К сожалению, это не всегда возможно.

Что вы будете делать в тех случаях, когда препараты не помогают, или если родители против назначения препаратов?

Будем и дальше полагаться на остальные виды помощи при аутизме — поведенческую терапию, сенсорную терапию, развитие функциональной коммуникации и обучение школьных учителей работе с такими детьми. Ведь нельзя сказать, что вы должны пробовать один подход и при этом исключать все остальные. Как правило, используется комбинация всего вышеперечисленного.

Двойной диагноз: аутизм и синдром Дауна

Аутизм встречается у 1 из 110 человек в соответствии с последними статистическими данными Центра по контролю и профилактике заболеваний. Таким образом, около 1% населения имеет данный диагноз.

Текущая оценка аутизма у пациентов с синдромом Дауна (СД) соответствует 7-10%. Он проявляется гораздо чаще у пациентов с СД, чем среди населения в целом. Но для подтверждения этой тенденции проведено мало исследований. Сделать четкое диагностическое различие трудно, особенно у людей с различными уровнями когнитивных нарушений.

Детей с сочетанием аутизма и синдрома Дауна специалисты разделяют на две общие группы.

Первая группа

У детей наблюдается атипичное поведение в раннем детском возрасте. В этот период проявляются:

  • повторяющиеся двигательные поведения (хлопки, моющие движения руками, накручивание волос на палец);
  • зачарованное наблюдение за огнями, потолочными вентиляторами или иными циклично движущимися предметами;
  • отказ от вводимых в рацион новых продуктов питания;
  • языковые проблемы (плохое понимание речи и использование жестов), возможно, ребенок не слышит;
  • отсутствие речи.

Параллельно с вышеперечисленными особенностями могут присутствовать и другие симптомы: судороги, возбуждение, гипертонус мышц, дисплазия тазобедренного сустава, нистагм (постоянное движение глаз) или тяжелая гипотония (низкий мышечный тонус) с задержкой моторных навыков.

Группа вторая

К этой группе относятся дети средней и старшей возрастной категории. Они испытывают дискомфорт при приобретении и использовании социальных и речевых навыков. Это состояние обычно сопровождается чрезмерной раздражительностью, беспокойством и цикличным поведением. По результатам исследований, пик проявления поведенческих изменений приходится на 7-летний возраст ребенка.

  1. Ребенок не намеренно капризничает, таким образом он пытается объяснить или добиться цели. Все поведенческие особенности напрямую зависят от своеобразного функционирования их сенсорных каналов и обмена веществ. Первое, что нужно сделать, это понять причину подобного поведения.
  2. Дети с диагнозом РАС/СД – обучаемы. Просто для овладения новыми навыками им потребуется больше времени и усидчивости. Важно равномерно распределять нагрузку.
  3. Основные проблемы двойного диагноза: поведенческие особенности, речь, общение.
  4. Неподчинение, истерические приступы и агрессия – не относятся к симптоматике РАС/СД. Это сигналы, с помощью которых ребенок пытается рассказать о своих чувствах и потребностях.
  5. Поведение ребенка корректируется за счет индивидуально разработанных программ.
  6. Родителям важно познать навыки самоконтроля.
  7. Избегать игр с повторяющимся циклом – ввести игры на развитие моторики, обоняния, слуха, восприятия и памяти.

Синдром Дауна и аутизм – методика восстановления «Тенториум»

«Тенториум» – медовая терапия, которая основывается на добавлении в рацион апипродуктов (маточного молочка, пыльцы, перги, прополиса, меда и т.д.). Вся продукция «Тенториум» натуральная и безопасная, ее можно принимать с раннего младенческого возраста.
В состав апипродуктов входят все необходимые организму микроэлементы, минералы и витамины.

У детей с синдромом Дауна и аутизмом обычно возникают проблемы с ЖКТ, а от его функционирования зависит работа организма в целом. Организм ребенка с двойным диагнозом плохо усваивает полезные жизненно важные вещества и хуже выводит вредные.

Ученые во всем мире сошлись во мнении, что справиться с этой проблемой поможет введение в рацион апипродуктов: они легко усваиваются организмом, питают его полезными веществами и выводят шлаки.

Важно: в период приема продуктов пчеловодства нужно придерживаться специальной диеты, не допуская новой интоксикации – отказ от глютена, лактозы, молочных продуктов, фруктозы, ограничить белковую пищу.

Введение в рацион продуктов пчеловодства должно быть постепенным, для того, чтобы не спровоцировать появление аллергической реакции.

Перед началом применения методики восстановления «Тенториум» важно посоветоваться с невропатологом, аллергологом и гастроэнтерологом.

Синдром Дауна и аутизм: отличия

Определить, в чем разница между аутизмом и синдромом Дауна, поможет таблица:

Аутизм и синдром дауна в чем разница

Синдром Дауна- наличие лишней хромосомы, генетиеское заболевание, которое диагностируется на ранних сроках беременности. «Даунята»-внешне отличаются от других детей: у них «плоское» лицо,широко расставленные глаза, нарушены пропорции тела, голова обычно бывает больше нормы. Дети с болезнью Дауна добры, открыты, готовы к общению, раньше считались почти не обучаемыми(а сейчас разработаны методики по социализации больных с синдромом Дауна, и многие из них не только себя обслуживают, но и пишут картины, играют в театре-есть в Москве такой театр, «Театр Простодушных». Даже принимают участие в показах мод, помогают социальным службам, могут освоить несложные специальности и заниматься профессиональным спортом). А аутизм-это психическое заболевание(не генетическое!).Хотя бывает и так, что аутизм накладывается на синдром Дауна. Аутисты -это «закрытые» дети, которые не могут ни с кем общаться. Они замкнуты, не рассказывают о своих чувствах, переживаниях, не могут играть с другими детьми.

Вопрос-ответ. Как связаны аутизм и синдром Дауна?

Интервью о распространенности и особенностях проявления аутизма у детей с синдромом Дауна

Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) могут иметь другие медицинские особенности. К ним относится и синдром Дауна, для которого характерна интеллектуальная инвалидность. Одновременное присутствие двух этих состояний создает уникальные проблемы для семей. В этом интервью доктор Джордж Т. Капоне, директор Клиники синдрома Дауна при Институте Кеннеди Криегера в Балтиморе, США, объясняет, как комбинация этих состояний влияет на детей, и какими могут быть подходы к их лечению.

Насколько распространен аутизм среди детей с синдромом Дауна?

Не могу утверждать наверняка, но примерно 5-10% детей с синдромом Дауна соответствуют критериям аутистического расстройства.

Почему дети с синдромом Дауна настолько подвержены аутизму?

На этот вопрос никто не знает точного.

В последние годы появляется все больше публикаций по фактически малоизученной проблеме — проблеме сочетанного нарушения «синдром Дауна + расстройства аутистического спектра (РАС)». Одной из причин повышения интереса к этой теме можно, по-видимому, считать появление более точной диагностики, в результате которой количество детей с синдромом Дауна и выявленными симптомами РАС растет. Следует заметить, однако, что ученые и специалисты убеждены в необходимости дальнейшего совершенствования методов и инструментов диагностики. На фоне этого интереса и научных публикаций большим прорывом в повышении осведомленности родителей и специалистов стало издание первой большой книги на эту тему [11]. В нее вошли главы, написанные известными учеными, представившими результаты новейших исследований, и главы, в которых описаны наблюдения практиков — педагогов и психологов, которые не только характеризуют особенности развития таких детей и проявления этих особенностей в быту, в учебе, взаимодействии с.

Другие публикации с нашего сайта:  Пневмония с кровохарканьем лечение

24 Сен, 2015 / 3170 Просмотров

Дети дауны и аутисты: правильный подход

3 (60%) 1 проголосовали

Рождение ребенка – огромная радость для всей семьи и близких. Малыша ждут с огромным нетерпением, видя в будущем человечке наследника рода и продолжателя дела всего семейства. Однако, не всегда результат оправдывает надежды. Согласно статистике, предоставленной Мировой Организацией Здравоохранения, в среднем по планете на 700 здоровых младенцев на свет появляется несколько малышей с серьезными заболеваниями – аутизмом и синдромом Дауна.

Несмотря на достижения современной медицины, предупредить появление на свет таких детей достаточно сложно. В этом направлении определенные успехи достигнуты лишь в дородовой диагностике синдрома Дауна, да и то, даже самые продвинутые лаборатории не смогут предоставить вам стопроцентной гарантии.

Таким образом, от развития этих заболеваний застраховаться практически невозможно.

Аутизм и синдром дауна отличия

Синдром Дауна

Солнечные люди

Говорит человек с аутизмом

Это пишет человек с аутизмом, Дж. Синклер, выдержки из статьи «Не плачьте о нас». На самом деле, многие моменты (потеря так называемого «идеального ребенка», например) приложимы и к нашим детям.

Родители часто рассказывают, что известие о том, что их ребенок является аутистом, было самым тяжелым событием в их жизни. Не-аутисты считают, что аутизм — это огромное несчастье, а родительский опыт представляет собой непрерывную череду разочарований и огорчений на всех этапах жизненного цикла ребенка и всей семьи.

Но это горе вызвано отнюдь не аутизмом ребенка как таковым. Это горе из-за потери нормального ребенка, которого надеялись и ожидали получить родители. Представления и надежды родителей и несоответствие между тем, что родители ожидают от ребенка данного возраста и реальным развитием их собственного ребенка, вызывают больший стресс и большие страдания, чем фактические сложности жизни с аутистом.

. эти страдания о выдуманном нормальном ребенке должны быть отделены от восприятия ребенка, который у них есть: аутичного ребенка, который нуждается в поддержке и заботе взрослых и который может создать с этими людьми очень тесные эмоциональные отношения, если ему будет дана такая возможность.

Длительная концентрация внимания на аутизме, как на источнике страданий разрушительна и для родителей и для ребенка и препятствует развитию между ними приемлемых для обеих сторон, настоящих отношений. Ради них самих и ради их детей я советую родителям радикально изменить свое представление о том, что такое аутизм.

Я предлагаю вам взглянуть на аутизм и на ваши страдания с нашей точки зрения.

Аутизм — способ существования. Невозможно избавить человека от аутизма.

Поэтому, когда родители говорят: «Я хочу, чтобы у моего ребенка не было аутизма», на самом деле они говорят: «Я хочу, чтобы этого моего аутичного ребенка не было, а вместо него у меня был другой (не аутичный) ребенок.»

Прочтите это еще раз. Вот что мы слышим, когда вы горюете о нашей жизни. Вот что мы слышим, когда вы молитесь о нашем выздоровлении.

Аутизм не является неприступной стеной.

Вы пытаетесь установить связь с вашим аутичным ребенком, а ребенок не отвечает.

Он вас не замечает; вы не можете установить с ней контакт; ничего не получается.

Это самое трудное, с чем приходится иметь дело. Вот только на самом деле это не так.

Подумайте об этом еще раз: Вы пытаетесь общаться как родитель с ребенком, в вашем привычном понимании того, что такое обычный ребенок, исходя из ваших собственных родительских чувств, опыта и интуиции. А ребенок не отвечает вам привычным для вас образом.

Это не означает, что ребенок вообще не может общаться. Это означает только то, что вы предлагаете ему систему взаимного общения, взаимного понимания сигналов и значений, на которые ваш ребенок просто не отвечает взаимностью. С таким же успехом вы могли бы попытаться завязать доверительный разговор с человеком, который не понимает вашего языка. Разумеется, этот человек не поймет, о чем вы говорите, не будет реагировать так, как вы ожидаете, и вообще может счесть весь процесс общения непонятным и неприятным.

Для того, чтобы пообщаться с человеком, родной язык которого отличается от вашего, потребуется немало усилий. Отличия аутизма гораздо глубже, чем только на уровне языка или культуры; аутисты будут «инопланетянами» в любом обществе. Вам придется отказаться от попыток найти общие значения. Вам придется отступить на такие, более базовые уровни, о которых вы, вероятно, не думали раньше; вам нужно будет переводить ваши мысли и проверять, понятны ли ваши переводы. Вам придется отказаться от уверенности, которую вы испытываете, находясь на знакомой территории, зная, что вы в ответе за все — и позволить вашему ребенку научить вас азам своего детского языка и хоть немного поделиться с вами своими представлениям о мире.

Мы общаемся по-другому. Если вы будете слишком настаивать на вещах, которые в вашем понимании являются нормальными, вы можете столкнуться с разочарованием, возмущением, обидой, даже проявлениями гнева и ненависти. Подойдите к процессу общения уважительно, без предубеждений, будьте открыты к изучению нового — и вы откроете для себя мир, который даже не могли себе представить.

Да, это требует больше усилий, чем общение с неаутичными людьми. Но это можно сделать — если только неаутичные люди не будут более ограниченными, чем мы, в своем умении общаться. Мы тратим на это всю жизнь. Каждый из нас, кто научится говорить с вами, кому вообще удается функционировать в вашем обществе; каждый, кому удается установить с вами связь, существует на чужой территории и устанавливает связь с чужими существами. Мы тратим на это всю жизнь. И после этого вы говорите, что мы не умеем общаться.

Больше всего родителей расстраивает невозможность установления ожидаемых отношений с ребенком, который по ожиданиям должен был быть нормальным. Речь не идет об аутизме, речь идет о несбывшихся ожиданиях.

При аутизме вы не теряете своего ребенка навсегда. Вам кажется, что вы потеряли его, потому что он никогда не будет таким, как вы ожидали. Аутичный ребенок ни в чем не виноват, и мы не должны нести на себе бремя ответственности. Нам нужны семьи (и мы заслуживаем этого), которые будут нас понимать и ценить за то что мы есть. Если это нужно, горюйте о несбывшихся мечтах. Но не горюйте о нас. Мы живые. Мы настоящие. Мы уже здесь, и мы ждем вас.

Вы нам нужны. Нам нужны ваши помощь и понимание. Ваш мир не очень открыт для нас и мы не сможем в нем разобраться без вашей сильной поддержки. Да, с аутизмом связана трагедия: не в связи с фактом нашего существования, а из-за вещей, которые с нами происходят. Если хотите, можете об этом грустить. Но лучше хорошенько разозлиться и начать что-нибудь делать. Трагедия не в том, что мы есть, а в том, что в вашем мире нет места для нас.

Посмотрите на аутичного ребенка еще раз и скажите себе: «Это не тот ребенок, которого я ждал. Это инопланетянин, который случайно приземлился у меня. Я не знаю, кто этот ребенок и кем он станет. Но я знаю, что это ребенок, выброшенный в чужой мир, без своих инопланетных родителей, которые знают, как о нем позаботиться. Ему нужен кто-нибудь, кто о нем позаботится, кто будет его учить, понимать и защищать. Так случилось, что этот инопланетный ребенок попал в мою жизнь, — поэтому теперь я буду и хочу за это отвечать.»

Posted on Mar. 18th, 2013 at 12:38 pm | Link | Комментировать | Share

Аутизм отличие от даунизма

Причины аутизма : вместо общения — планшет с мультиками.

Как развитие аутизма у детей связано с играми на компьютере
. У многих детей-аутистов недостаточно развит интеллект. Аутизм хорошо показан в фильме «Человек дождя» с Томом Крузом и Дастином Хоффманом в главных ролях. Хоффман получил «Оскара» за удивительно точно сыгранную роль взрослого человека, страдающего высокофункциональным аутизмом. Детей-аутистов очень трудно воспитывать. Поскольку у них, в отличие от обычных детей, часто отсутствует социальная мотивация, они могут не общаться, даже когда знают, как это сделать. Матери детей с аутизмом могут испытывать чувство вины из-за популярной в 1950-х и начале 1960-х годов теории, по которой аутизм считали результатом недостаточного эмоционального тепла со стороны родителей, особенно матерей. Эта теория совершенно не верна. Абсолютно ясно, что родители не вызывают аутизм. Поскольку это болезненный.

У меня пока одни только вопроосы.Мне при. Усыновление

У меня пока одни только вопроосы.Мне прислали целую подборку информации по мед.вопросам,за что ещё раз огромное спасибо Марине(Гелиевне).Теперь я в курсе о диагнозах и о том ,что они обозначают,и вообще вопросов поубавилось.Но всё-равно больше всего волнует одно. Я понимаю,что это обсуждалось уже тысячу раз,но у каждого кто решает усыновить ребёнка такие мысли,я думаю, возникают.Не знаю,может спрашивать это глупо или не тактично.Но всё-таки из личного опыта скажите мне,пожалуйста,-можно ли в.

Совет нужен. Другие дети

Добрый день! Очень прошу откликнуться тех, кто в теме диагностики аутизма. В семье родственников возникла необходимость уточнить ситуацию с ребенком. Мальчику 4 года 10 мес., в сад ходит, но не разговаривает. Есть еще поведенческие особенности. Местные врачи ставят ему аутизм. Что делать дальше — семья не очень представляет. Денег совсем немного. Им посоветовали приехать в Москву на консультацию к Шпицбергу («Наш солнечный мир»). В связи с чем вопрос: стОит ли везти ребенка из Н.Новгорода на.

Про аутизм . Усыновление

[ссылка-1] Посмотрите в Других детях, пожалуйста. Здесь ведь много опытных родителей.

Все в инклюзивный сад!.

Несколько лет назад правительство и Минобрнауки установило курс на безбарьерное образование. В России начали развиваться инклюзивные детские сады и школы. Однако, как показывают социологические опросы, отношение общества к инклюзии до сих пор неоднозначное. Паралимпийские игры в Сочи показали, что люди с ограниченными физическими возможностями могут жить полноценной жизнью и добиваться высоких результатов в различных сферах, даже в профессиональном спорте. Российские чемпионы Паралимпиады.

Новое исследование в поддержку генной теории. Другие дети

Не знаю было ли это исследование в русских новостях, но у нас уже пару дней говорят о том, что ученые (один из руководителей проекта всеми уважаемый САтмари) проанализировав больше тысячи анализов крови, нащупали хромосому, которая выглядит подозрительной и возможно передается по наследству и ген, возможно мутированный. В общем, каким-то образом им удалось обнаружить и наследственную связь и мутацию одновременно, в конце ученые сказали, что будут продолжать думать еще как минимум 3 года.

А зачем вам больные дети?. Усыновление

Простите, ни кого не хочу обидеть. Давно захожу в эту конференцию, ибо задумываюсь об усыновлении\опеке. Вот скажите мне, а зачем вам больные дети (ВИЧ, дауны, аутисты). Как я понимаю. мало того, что возникают проблемы в общении со здоровыми-то (привыкание и т.д. и т.п.), а еще фортели от даунов могут быть. А вдруг он че ночью выдумает, че ему в голову взбредет. А ВИЧ. я все понимаю, как он передается и как не передается, но мало ли, тем более,если есть здоровые дети, а вдруг что и.

Вера Шенгелия: «Ты что, не видишь? Это же наш ребенок»
Автор: Вера Шенгелия
Дата публикации: 03/06/2015
Темы: адаптация ребенка в приёмной семье, Особые дети-сироты, Фонд «Измени одну жизнь» – помощь детям сиротам в Москве и регионах
Метки: особые дети, особые дети-сироты

Лечение аутизма . Другие дети

Подскажите, пожалуйста, кто лечился на кафедре нейрофизиологии Института Дружбы народов в Москве? Они заломили цену за 10- дневный курс лечения магнитной стимуляцией речи — 600 евро! Это их лечение — не обман, кто знает, ответьте!

Йога для детей с особенностями развития. Другие дети

4-7 июня 2009 года в Москве пройдет преподавательский курс, посвященный работе с детьми с особенностями развития (ДЦП, синдром Дауна, аутизм и другие). Преподаватель курса — Мария Ганстоун (Maria Gunstone) из Лондона, автор и инструктор системы обучения YOU & ME Yoga. Четырехдневный сертификационный курс предназначен, прежде всего, для преподавателей по направлению Baby Yoga по системе Birthlight, а также для других преподавателей йоги и медиков, применяющих в своей работе йогу и работающих с.

нейровосстановление. Другие дети

Может кому будет полезно: В мае этого года состоялся семинар Божены Бейнар-Славов. Она – консультант-терапевт, работающая по программе Гленна Домана. Эта программа –нейровосстановление. Работая по этой программе очень многие дети слепые (корковая слепота) – стали видеть, читать, лежачие — ползать, ходить, у многих полностью прошла эпилепсия или значительно сократилось количество и продолжительность приступов, а многие стали функционировать на более высоком уровне. Согласно этому методу все.

Аутизм ?. Другие дети

Девочки, может такое быть?Встретили на прогулке девочку с мамой,разговорились.Девочка проблемная,ей 5 лет.Диагностировал врач-специалист по детскому развитию, не спец по аутизму,ничего толкового им не сказал.Девочка разговаривает очень мало и невнятно.За аутизм:путает местоимения, иногда говорит о себе в 3 лице, иногда правильно»Я», иногда во 2 лице.Не отвечает на вопросы.В садике не участвует в занятиях,не играет с детьми-ровесниками.Совсем не играет в куклы,только «технические» игры,пазллы.

Добро пожаловать в Голландию!. Другие дети

Нашла сегодня перевод на русский замечательного эссе «Добро пожаловать в Голландию!» Вполне возможно это уже было здесь, но я все-таки скопирую его сюда. Так хорошо написано. Я недавно шла от педиатра с младшей и подумалось «Что-то наш самолет все мимо Италии пролетать стал». Но как-то второй раз уже и не горько, что ли. Добро пожаловать в Голландию! «Ожидание ребенка – это почти как планирование сказочного отпуска в Италии. Вы покупаете карту и путеводитель, строите чудесные планы того, что.

Другие публикации с нашего сайта:  Осп по г комсомольску на амуре 1

С ЗПРР в логопедический сад не пустят?. Другие дети

Есть грубая ЗПРР.Дизартрия.4 года в марте.Аутичные черты приписывали, но другие врачи видят только сильное ЗПРР.Речи нет,может скомкано произнести некоторые слова, но под напором.Язык как будто неслушается. Сам не хочет. понимание на бытовом уровне. Неагрессивный. Внимание снижено, но смотря по роду занятий.Была травма головы в год и десять, после нее все ухудшилось Оформлены давно в обычный сад, но туда не ходим. Открылся логопедический. Есть ли у нас шансы с нашим диагнозом туда попасть.

генетический анализ. Другие дети

подскажите,пожалуйста,какой и где анализ надо ( и можно ли вообще,информативен ли он будет) сделать перед попыткой забеременеть,если уже имеешь ребенка с аутизмом и умственной отсталостью? почитала и ничего не поняла в этих кариотипах и прочем.

Томатис. Блог пользователя МамаМишаньки на 7я.ру

Центр аудио-психо-фонологии «Камертон» Кому рекомендована АПФ терапия по методу Альфреда Томатиса? АПФ терапия рекомендована детям: -имеющим проблемы с внутриутробном развитием, перенесшим осложненные роды и преждевременно рожденным детям, впоследствии страдающих задержкой в развитии моторики, разговорных навыков, проблемами в поведении. — с пониженным вниманием и синдромом гиперактивности -, имеющим проблемы с психикой: (депрессия, гнев, страх, агрессивность и т.п.) — с нарушением слуха — с.

Аутизм у детей: что это? Детский сад и школа глазами мамы.

Интервью с основательницей частного детского сада Kids’ Estate

Наталья Водянова и Рената Литвинова торгуют игрушками

Благотворительный аукцион фонда «Обнаженные сердца» собрал немало российских звезд и поклонников их творчества. В числе участников события — актриса Рената Литвинова, модель Наталья Водянова и дизайнер Вика Газинская. На аукционе была собрана огромная сумма — 145 тысяч евро, которые пойдут на поддержку семей с детьми, больными аутизмом, ДЦП, синдромом Дауна, а также на строительство детских игровых парков по всей России. Специально для новогоднего мероприятие российские дизайнеры сделали.

Реабилитационный центр для детей-инвалидов( аутизм , синдром. )

Итак, как я обещала про наш центр. Первая смена с 29-го мая по 16 июня. Стоимость проживания 600 руб. за взрослого, 530 за ребенка любого возраста. Номера 2-х,3-х,4-х местные. Удобства в номере. Номера новые, только что сделанные. Можно приезжать любому набору взрослых, бабушкам, дедушкам, тетям и просто друзьям, будем рады всем. Питание трехразовое, очень вкусное и сытное. В поселке рядом есть магазин, в корпусе есть холодильник, есть подогреватели детского питания, чайник в каждой комнате и.

2УникаЛьнаЯ. Ребенок от 7 до 10

К теме, которую на днях обсуждали здесь: [ссылка-1] . Посмотрите пожалуйста, не пожалейте времени. С 42-ой минуты. [ссылка-2]

Наталья Водянова родила сына

В ночь с 1 на 2 мая появился на свет четвертый ребенок супермодели. Мальчика назвали Максим. Он родился весом 4.2 кг и ростом 55 см. «Малыш и я здоровы на радость гордому папочке. Спасибо вам за все ваши теплые слова и пожелания. Теперь я могу переадресовать их всем женщинам, которые еще ждут ребенка. Наслаждайтесь каждой минутой беременности», — написала Наталья Водянова на своей странице в фейсбуке. Накануне родов Наталья Водянова уже не принимала участие в съемках финала шоу «Голос.

Опять про аутизм . Другие дети

Я сегодня прямо обалдела от сообщения на американской конфе. Есть такой анекдот — едет в купе негр, родившийся и выросший на Украине, заходит старый украинец в купе, видит негра (первый раз в жизни) и говорит: «Сынок, ты хто?» Негр говорит: «Украинец!» А дед задумчиво:»А я ж тогда хто?» Ну там говорить надо по-украински, я не умею, и вместо «украинец» другое слово употребляется. Вот мне сегодня вспомнился этот анекдот. Ну читайте(в моем переводе)как описывает одна мама своего.

Как подстричь ребенка с аутизмом , ДЦП, СД и не напугать его?

Друзья! В нашу детскую парикмахерскую часто привозят особых деток (с аутизмом, ДЦП ,синдромом Дауна и др. заболеваниями). Есть ряд задач, с которыми мы сталкиваемся при нашей работе с такими детками и любые советы со стороны родителей помогут нам научиться работать лучше. Возможно, наши вопросы будут наивными, глупыми, несущественными, но для нас они важны и мы хотим чтобы таким деткам было удобно с нами работать. Ответьте ,пожалуйста, на следующие вопросы: * Считаете ли Вы ,что Ваш ребенок.

Для аутичного ребенка посещение любого нового места — достижение.

Сообщать, конечно, смысла нет, потому что никто не понимает толком, что это и дети все очень разные.
Здороваться — да, стоит. Вот ответа может не быть:) Сразу общения не будет, но постепенно, в зависимости от состояние ребенка, оно вполне может появиться.

Лучше ЗАРАНЕЕ сказать, что машинка, фен, например, может шуметь. Они могут очень бояться шума. Могут бояться всего.

Вообще терпения надо много, но если привыкнет, будет только сюда ходить, они часто консерваторы. Наш подстригается в одном месте у одной девушки десять лет:)

вот только несколько дней назад были в детской парикмахерской))

* требует особого терпения и, наверное, мастерства)) спокойно сидящего младенца любой мастер пострижет, а крутящегося и даже сопротивляющегося — это уметь надо))

* конечно, сообщила, предупредила, что сидеть спокойно не будет

* вот об этом ничего не знаю. наверное, как с обычным.

* нормального. и понимания, что договориться с таким ребенком может быть сложно. и возможно, нужны будут «танцы с бубном».

* не знаю, не сталкивалась.

я искала именно детскую парикмахерскую, надеясь, что там к любому привыкли и сопротивляющийся клиент их не смутит))
рекламировать не буду, но я очень-очень благодарна мастеру и мы обязательно к ним еще придем)) (пугаю, да) ))

Лечебная езда. Другие дети

. ания Собаки Ишемическая болезнь сердца, осложнения после инсульта, атеросклероз, избыточный вес Грызуны Неврозы, болезни суставов Попугаи Мигрени, нейродермиты, заикание, боли в сердце Рыбки Простуды, неврозы, бессонница, нейродермиты, псориаз Лошади ДЦП, аутизм, синдром Дауна, душевные болезни, сколиоз Дельфины ДЦП, нарушения слуха и речи, поражения центральной нервной системы Как объяснить эффект Существуют два подхода к объяснению лечебного эффекта верховой езды: физиологический и психосоциальный. Физиологический. Температура тела лошади на полтора градуса выше температуры тела человека. Мышцы спины идущей лошади разогреваются и своим движением массируют мышцы ног всадника, усиливая в них кровоток. Улучшен.

Могу поделиться своими впечатлениями от иппотерапии. Мы начали заниматься год назад, прошли 2 курса по 3 месяца. Через 1-1,5 мес после начала занятий дочка стала пытаться сидеть без поддержки ( до этого только с опорой), т.е. она чувствует тело и равновесие. Запомнила, что такое лошадка и улыбается, когда я это слово говорю. Это при том, что большую часть занятий она спала на лошади прямо))), т.е. абсолютно пассивно занималась.
С нами лично супер-чуда не случилось, но кто с нами ходил — один ребенок ребенок говорить стал.
Хочу заметить: все дети занятия на лошадях сочетали с другими, с иголками, массажем, ЛФК и т.д.
У нас минус в том, что едем туда-обратно 2 часа на машине, а занятие 20мин.)) но нравится, тем более что у моего ребенка и так немного подходящих способов реабилитации(с эпилепсией).
Живем в Екатеринбурге, занятия у нас бесплатные.


Как оформить ребёнку инвалидность.

Процедура оформления инвалидности ребенку происходит в несколько этапов и, как правило, занимает минимум 3 месяца. Наберитесь терпения: для достижения цели вам надо будет сделать, как в той китайской поговорке, 1000 мелких шагов. Кто дает направление на МСЭ? В поликлинике (или психиатрическом диспансере), где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ). Ребенка с нарушением слуха направляет ЛОР (отоларинголог), с нарушением.

Говорящие аутисты = СДВГ?. Другие дети

Я тут опять по случаю зашла на русский СДВГэшный форум (очень интересный) и в который раз заметила, что по описанию некоторые (не все,конечно) русские сдвг дети ну очень похожи на наших аутистов. Иногда даже ответить и посоветовать там хочется, уж очень проблемы похожи:). Может так быть, что русские говорящие аутисты СДВГ диагноз получают или это мне мерещится?

Как человек, регулярно тусующийся на СДВГ-шном форуме, сама часто задаю себе этот же вопрос — какая связь аутизма и СДВГ? Есть книга на английском, правда, Дианы Кеннеди, так она приводит данные, исходя из которых можно сделать вывод что скорее всего генетическая составляющая — одна. А все остально — уже как окружающая среда «постарается». Гилберг вот тоже говорит что у некоторых СДВГ-шных детей есть аутичные черты.
Еще общий момент — вроде и у тех и у других «страдают» лобные доли, но проявляется это несколько по-разному.
Из моих собственных наблюдений:
Похоже, дети с СДВГ, имеющие выраженные аутичные черты (например эхолалии, наряду с обычной речью, неправильное употребление местоимений, задержка символической и ролевой игры, избирательность внимание, искаженные интересы, плохое чувство дистанции) в возрасте 3-4 лет, подрастая, (причем независимо от того, велась или не велась коррекционная работа в этом направлении), становятся способны на адекватное социальное взаимодействие, коммуникацию и символическое мышление (т.е. вся знаменитая «триада нарушений» отсутствует). При этом у них изначально все в порядке:
с мимикой
с интонацией
с восприятием схемы тела
с общей моторикой (хотя тонкая, безусловно, страдает)
нет двигательных стереотипий
склонность к ритуалам не выражена (или в очень незначительной степени)

Можно ли очень условно, принять это за какие-то дифференциальные критерии, или нет, и правомерно ли говорить о них, как о высокофункциональных аутистах или детях с синдромом Аспергера?
загадка.
Ну, а в любом случае, у мам СДВГ-шек и мам аутистов много общего 😉 мы это. одной крови 😉

Синдром дауна . Другие дети

Помогите, пожалуйста, найти информацию о спец.школе в Москве, которая обучает детей с синдромом Дауна. Желательно, что бы она была на английском языке. У знакомой женщины из Венесуэлы внучка с таким диагнозом. Ей рекомендовали Москву. Она хочет приехать с девочкой и жить с ней, т.к. женщина всю свою жизнь посвятила этому ребёнку.

Если вы отец ребенка с ограниченными возможностями .

Нравится нам это или нет, но в жизни не все происходит так, как мы задумали. Может оказаться так, что мы все сделали и полностью подготовились к будущему, но перед нами вдруг как из-под земли вырастает какое-то абсолютно другое будущее, совершенно неожиданное для нас.

няня-дефектолог ищет особого ребенка. Другие дети

Моя очень близкая подруга — дефектолог ищет работу и я с удовольствием ее рекомендую. У нее 8 лет опыта работы с особыми детьми (аутизм, синдром Дауна, ЗПР, ДЦП) кроме того она очень много сидела с обычными детьми (моими и в моем окружении). Главное — она по-настоящему любит детей и хочет работать с ними не потому что нет другой работы. Все дети ее тоже любят, так что кому-то очень повезет. Работу она ищет на неполную занятость (3-4 дня) , на зеленой ветке или в центре (это предпочтение, но.

Особая школа. Виды коррекционных школ. Другие дети

. Интегративная школа № 1321 «Ковчег» ул. Авиамоторная, 30а, тел.: (495) 273-25-20 Принимают детей с нарушениями развития, в том числе с ДЦП. Школа № 1673 «Поддержка» для детей-инвалидов ул. Таллинская, д. 3, корп. 2, тел.: (495) 498-67-02 ГОУ № 142 4-й Лесной пер., 16, тел.: (495) 250-23-03 Работают с детьми с ДЦП, синдромом Дауна, аутизмом и другими нарушениями развития. НОУ «Развитие» ул. Новочеремушкинская, 54, корп. 4, тел.: (495) 128-46-72 Негосударственная. Дети с ДЦП с нормальным интеллектом, с задержкой психического развития. Школа «Святой Георгий» ул. Ейская, 5, тел.: (495) 350-33-81 Принимают детей и подростков с множественными нарушениями развития. Маргарита Горянская Статья предос.

Особые дети обычных родителей. Другие дети

В семье родился малыш. Он не похож на других. Как будет расти «особый» ребенок?

Дети с синдромом Дауна . Возможности социальной адаптации.

Слово «синдром» обозначает множество признаков или особенностей. Название «Даун» происходит от фамилии врача Джона Лэнгдона Дауна, который впервые описал этот синдром в 1866 году. В 1959 году французский профессор Лежен доказал, что синдром Дауна связан с генетическими изменениями.

Детский аутизм . Другие дети

Аутизм — не болезнь, это нарушение развития. Другие дети

. У некоторых детей рано обнаруживается способность к необычному, нестандартному пониманию себя и окружающих. Логическое мышление сохранено или даже хорошо развито, но знания трудно репродуцируются и крайне неравномерны. Активное и пассивное внимание неустойчивы, однако отдельные аутистические цели достигаются с большой энергией. В отличие от других случаев аутизма нет существенной задержки в речевом и когнитивном развитии. Во внешнем виде обращает на себя отрешенное выражение лица, что придает ему «красивость», мимика застывшая, взгляд обращен в пустоту, фиксация на лицах мимолетная. Выразительных мимических движений мало, жестикуляция обеднена. Иногда выражение лица сосредоточенно-самоуглубленное, взгляд направлен «внутрь себя». Моторика угловатая, движения неритм.

стереотипные движения. Другие дети

Доброго времени суток! Поделитесь у кого у деток есть стереотипные движения и как с ними справляетесь.

Мой ребенок не такой, как все. Другие дети | Главные отличия

. Сейчас все идет к лучшему. Когда мы гуляем, Машенька с интересом разглядывает все, что ее окружает. Она потихоньку выбирается из раковины, в которой была раньше. Психологи говорят, что аутизм постепенно уходит. А я каждый день радуюсь тому, что Маша окружена заботой, что она живет в большой семье, где ее любят!» Наедине с собой Аутизм — заболевание, при котором человек замыкается в себе и становится не способным на контакт с внешним миром. Аутисты не воспринимают происходящее вокруг события. Они не чувствуют людей, не понимают, что движет ими, относятся к окружающим как к предметам. Аутисты не понимают причинно-следственных связей, поэтому их поведение определяют «ритуалы», а выход за привычные жесткие рамки становится трагедией. Аутисты терпеть не могу беспорядка. Так, собрать сло.
. Единственное, что удалось обнаружить ученым, — тот факт, что у женщин старше 35 лет такие дети рождаются в несколько раз чаще. Джон Лэнгдон Даун впервые описал синдром и дал ему свое имя в 1866 году, но только в 1959-м было выявлено его хромосомное происхождение. Главные отличия На Западе будущим мамам старше 35 лет советуют делать анализ крови плода (инвазивное исследование). В России многие родители не знают, что у ребенка синдром Дауна вплоть до появления малыша на свет. Мифы и легенды Вокруг синдрома Дауна существует множество предрассудков, не имеющих ничего общего с действительностью. Ребенок с этим диагнозом — умственно отсталый. Такие дети способны многому научиться. Им нужно больше времени, чтобы.

Другие публикации с нашего сайта:  Синдром ладонно-подошвенной эритродизестезии

«Дети дождя» и «дети солнца» живут среди нас

Автор: Елена Косова

В лучшем случае, общество никак не реагирует на таких людей. В худшем — нетерпимо к ним. Вероятно, просто нам всем так удобнее жить. Удобно отводить глаза в сторону и комфортно осознавать, что все это нас не касается. Мы уверены: это они иные, это у них проблемы, а мы-то абсолютно нормальные. Нам нравится так самоутверждаться.

Глаза, направленные внутрь себя

Про аутистов говорят, что у них глаза направлены внутрь себя. На все, что окружает их, они реагируют очень болезненно. Потому что воспринимают этот мир гипертрофированно.

«Они так устроены. Для них свет слишком ярок, звук слишком громок, любое прикосновение — слишком интенсивное, — говорит руководитель реабилитационной программы Центра реабилитации инвалидов «Наш солнечный мир» Игорь Шпицберг. — Почему так? Мы не знаем. Конечно, есть разные теории — генетическая, нейробиологическая, но это всего лишь теории».

Что такое аутизм — малопонятно даже людям, которые пишут на эту тему научные работы. В России нет даже собственной статистики по аутизму, у нас пользуются данными зарубежных статистических служб. Так, по данным Всемирной организации здравоохранения, на каждых 150 детей на планете приходится один больной аутизмом. Но, опять же, болезнь это или особенности развития и поведения — до сих пор остается вопросом.

«Я с ужасом думаю, что будет с Соней, когда меня не станет»

Соня Шаталова, которой сейчас 18 лет, — девушка-загадка. До двух лет она развивалась как обычный ребенок ее возраста. И лишь потом мама Сони стала замечать: с дочерью что-то не так. Вскоре девочке поставили диагноз «аутизм».

«Врачи мне сразу предложили отказаться от нее, очень любезно сказали, что готовы помочь с оформлением документов, пообещали, что все быстро устроят», — рассказывает мама Сони Евгения Шаталова.

Когда Евгения Николаевна выходила с Соней во двор, дети тыкали пальцами и кричали вслед: «Дурочка!». Они заходили в автобус, взрослые отворачивались или пеняли: «Ну что же вы, мамаша, с таким ребеночком общественным транспортом пользуетесь?»

По словам Евгении Шаталовой, мир ее дочери, как и любого аутиста, «прерывен». Соня воспринимает его пятнами, отдельными фрагментами.

«Вот вы стоите и знаете, что за вашей спиной сейчас происходит и находится, а она нет. У нее за спиной черная пустота, а перед глазами все отдельными кусками. Поймите, это мука», — говорит Евгения Николаевна.

Соне — 18, но она до сих пор не разговаривает, у нее тяжелая форма аутизма. При этом девочка окончила, и очень успешно, среднеобразовательную школу. Правда, чтобы попасть в нее, Евгения Николаевна дошла до уполномоченного по правам человека в России Владимира Лукина. До его вмешательства педагоги хором возмущались: «Как неговорящий ребенок будет обучаться с нормальными детьми? Такой один путь — в спецшколу».

«Я с ужасом думаю о том, что будет с Соней, когда меня не станет. Если ее не возьмут к себе родственники, то ей одна дорога — в психинтернат. А там такие очень быстро умирают», — говорит Евгения Шаталина.

«Зовется аутизмом недуг проклятый мой»

Соня пишет стихи. Те, кто их читает, понимают, что всегда молчащая девушка талантлива.

… Немая, неумелая от мира — за стеной,

Зовется аутизмом недуг проклятый мой.

Неужто одиночество судьбой мне до конца?

И в пепел превращусь я, не согрев сердца…

Соня посещает Центр для реабилитации инвалидов «Наш солнечный мир». Он был создан в 90-м году, и тогда ему активно помогали бизнесмены.

«В 2002 году нам перестали помогать, коммерсантам, видимо, это стало невыгодно. Чтобы специалисты от нас не разбежались и мы могли рассчитываться за аренду, вынуждены были сделать посещение платным, — говорит руководитель Центра Игорь Шпицберг. — Мы очень об этом сожалеем, но у нас нет выхода. А сожалеем, потому что прекрасно знаем: таких центров, где комплексно подходят к реабилитации аутистов, в нашей стране катастрофически мало».

Ежегодно через центр проходят тысячи детей, девушек и юношей. С ними работают психологи, учителя-дефектологи, физиотерапевты. Здесь ставят собственными силами спектакли, организовывают выездные летние лагеря, зимние экскурсии. Учат разговаривать, читать, писать, но главное — не бояться быть контактными.

«Дети дождя»

После выхода в 1988 году американского художественного фильма «Человек дождя» аутичных детей стали называть «Дети дождя».

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Они, как и герой Дастина Хоффмана Рэймонд Бэббит, могут в уме вычислять квадратный корень четырехзначного числа, помнить наизусть телефонный справочник. У них очень развиты способности к программированию. Так, по разным данным, в корпорации Microsoft от 5 до 20 процентов сотрудников — аутисты.

Но встречаются среди них и те, у кого интеллектуальное развитие — на низшей планке.

«Да, аутисты — это такие люди-инопланетяне. Ведь неслучайно 2 апреля названо Всемирным днем распространения информации о проблеме аутизма, а 21 марта, к примеру, имеет четкое определение — Международный день человека с синдромом Дауна», — говорит руководитель реабилитационной программы Центра реабилитации инвалидов «Наш солнечный мир» Игорь Шпицберг.

«Дети солнца»

В 1997 году в Москве работал английский бизнесмен Джереми Барнс. В это время в Англии у него родилась племянница Флоренс, которой врачи поставили диагноз «синдром Дауна». Когда Джереми узнал, какая разница между возможностями этой девочки в Англии и у детей в России, то был очень удивлен. Флоренс могла пойти в обычный детский сад, обычный колледж, в дальнейшем — в институт. Вот тогда он и решил создать в Москве благотворительный фонд, который бы помогал детям с лишней хромосомой.

«В год создания нашего фонда, 15 лет назад, в России от 97 процентов детей с синдромом Дауна родители отказывались в роддомах. А оставшиеся три процента как раз и испытали на себе все «прелести» общественного мнения. Это было время, когда родителей вместе с детьми выгоняли из транспорта, упрекая их в алкоголизме и наркомании», — рассказывает руководитель по просветительской работе фонда «Даунсайд Ап» Елена Любовина.

По словам Елены Любовиной, к 2012 году процент отказа приблизился к 85.

В программе фонда «Даунсайд Ап» участвует 2500 семей. Педагоги и воспитатели фонда работают со всеми, кто к ним обращается. Неважно, где живет эта семья, в Чите или Чикаго. Помощь в фонде бесплатная, он существует на пожертвования частных лиц и организаций, также получает гранты от иных фондов и корпораций.

Наряду с другими реабилитационными программами, в фонде готовят ребятишек для обучения в обычной среднеобразовательной школе. Эта уникальная методика разработана совместно с английскими специалистами. Это учеба и игра. Дети, у которых 47 хромосом вместо 46, любознательны, открыты, очень общительны. Неслучайно их называют «Дети солнца».

По данным Всемирной организации здравоохранения, на 700 новорожденных приходится один с синдромом Дауна. Кстати, Даун — это не название «страшной» болезни, это всего лишь фамилия врача, который в 1866 году описал данный синдром

Валерий Мезенов уже несколько лет посещает «Даунсайд Ап» с семилетней дочерью Машей. Он говорит, это просто замечательно, что в Москве есть такое место. И вспоминает, через что им с дочерью пришлось пройти: соседи задавали некорректные вопросы, дети выгоняли Машу из песочницы.

Валерий уверен: родителям, у которых появились на свет особенные дети, — неважно, аутисты или с синдромом Дауна, — в первую очередь нужно быть терпеливыми.

«И важно помнить: все это отчаяние, которое приходит в первые минуты и мгновения, — оно все равно пройдет. А взамен придет сознание того, что этот ребенок такой же, как все остальные дети в вашей семье или в других семьях», — считает Валерий Мезенов.

Фильм «Клеймо» был снят по заказу Региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива», а деньги на съемки выделила ООН.

«Задача была сделать нескучный фильм, который вызовет интерес многих людей. Это сложно, когда ты хочешь показать нарушение прав. Мы хотели, чтобы все увидели, что люди с ментальной инвалидностью очень дискриминированы. И то, что мы, к сожалению, в их лице теряем большой потенциал», — говорит директор РООИ «Перспектива» Денис Роза.

Создатели фильма уверены: эту картину стоит посмотреть каждому. Но сейчас она доступна лишь в Интернете. «Клеймо» планировали показать на телеканале «Культура», однако дата выхода ленты в эфир пока неизвестна.

«Это фильм-песчинка, но это наш маленький вклад, мы хотим хоть немного изменить отношение к таким людям. И если этот фильм дойдёт хотя бы до одного-двух зрителей, то всё, что мы делали, над чем работали, о чем спорили на съемочной площадке, было не зря», — убеждена режиссер Ольга Арлаускас.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
  • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

    В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

    Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    Похожие статьи:

    • У меня после родов был туберкулёз матки У меня после родов был туберкулёз матки Опущение матки и осложнения во время родов Перейти на страницу: Опущение матки и осложнения во время родов Сообщение Sirena » Пт янв 19, 2007 16:41 Сообщение матушка Юлия » Вс янв 21, 2007 15:31 Сообщение […]
    • Чесотка карантинные мероприятия Противоэпидемические мероприятия при чесотке (Приказ МЗ РБ№ 167/200/125 от 6.12.1995 г. «Об усилении мероприятий по борьбе с чесоткой, 1. При выявлении чесотки сведения о больном не позднее 12 часов с момента регистрации передаются по телефону в поликлинику […]
    • Какие антибиотики принимать при сальмонеллезе АНТИБИОТИКИ ПРИ САЛЬМОНЕЛЛЕЗЕ У моей мамы 20 числа поднялась температура (от 37.5° утром до 39° вечером) и пульс до 120-140 уд./мин. (хотя в последнее время нормальное ЧСС было около 60), давление почти в пределах нормы. Был понос, ощущение ломоты в теле. […]
    • Синдром дауна соотношение мальчиков и девочек Синдромы Дауна, Патау, Клайфельтера, Шерешевского-Тернера, кошачьего крика Рассмотрим некоторые хромосомные болезни. Синдром Дауна, трисомия по 21-й хромосоме - самая частая и наиболее хорошо изученная хромосомная болезнь. Частота рождения детей с синдромом […]
    • Сальмонеллез у детей до года лечение Сальмонеллез у детей: признаки и лечение Сальмонеллез — острая кишечная инфекция, которая вызывается микробами сальмонеллами, тяжело протекающая болезнь, приводящая к обезвоживанию организма и существенному нарушению общего состояния больного. По […]
    • Инкубационный период у вируса бешенства Бешенство у собак: симптомы и профилактика Бешенство относится к смертельным заболеваниям теплокровных животных. Собака заразиться вирусом может от своих бродячих сородичей, которые в свою очередь становятся источниками заразы после контакта с дикими […]