Асатрян Тигран Араратович — МАУ ДО «ДШИ «Гармония»

Преподаватель по классу аккордеона первой квалификационной категории.

Заведующий отделом народных инструментов

Участник открытого городского конкурса «Педагог года -2016»

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов)

     Родился в г.Горно-Алтайске в 1991 г. После окончания 9 класса школы поступил в Тюменский колледж искусств, который окончил в 2010 г. Продолжил свое обучение в ТГАКИ и СТ, где в 2015 г. получил диплом о высшем образовании.

       С 2010 г. и по настоящее время, работаю преподавателем по классу аккордеона в МАУ ДО ДШИ «Гармония». Основным лейтмотивом моей работы стала мысль, высказанная поэтом К. Симоновым: «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным». Стремление к приобретению новых знаний, навыков и умений помогает мне не только расти как профессионалу, но и быть интересным для своих учеников.

     Кроме педагогической деятельности, важную роль в моей жизни играет исполнительская практика. Я стараюсь выступать как можно чаще на различных концертах и конкурсах, не только как солист, но и как артист оркестра «Баян-Каприччио», под руководством профессора, заслуженного работника культуры ТГИК Хоменко В.М.

     В самообразовании и самосовершенствовании, большую роль играет мое увлечение историей в целом и историей музыки в частности. Изучая и анализируя опыт предыдущих поколений можно многое приобрести и обезопасить себя от возможных ошибок в обучении своих учеников.        

     В процессе занятий я стараюсь не только научить и объяснить, но и выслушать мнение учащегося, вступить с ним в творческую дискуссию и выработать единое понимание цели, задач, найти их пути решения. Тем самым самосовершенствование педагога, по моему мнению, не сводится только к получению знаний из внешних источников, но и происходит во время непосредственной работы с учеником, в сотворчестве учителя и ученика.

       Тщательный анализ творческой дискуссии дает мне возможность быть «на одной волне» с учеником, и выстраивать с ним открытые, доверительные отношения, которые несомненно положительно сказываются на процессе обучения.

       С 2011 г. мне было доверено возглавить отдел народных инструментов. В процессе руководства отделом выявилась другая грань развития моих профессиональных знаний и навыков. В сотворчестве и постоянном контакте с коллегами мне представилась возможность определить наиболее актуальные и правильные, на мой взгляд, методические наработки, педагогические приемы, способы развития и воспитания учащихся.

          В заключение хочется сказать, что осознание той доли ответственности за судьбу учащегося, которая выпадает на педагога, является наиважнейшим стимулом моего саморазвития и стремления привести к успеху своего ученика.